Будыкин С.В., Дворянчиков Н.В. Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц С. 5–13 PDF 1455
Каширский Д.В., Сабельникова Н.В., Овчинникова А.Н. Ценности спасателей с различной степенью эмоционального выгорания С. 14–24 PDF 1475
Дурнева М.Ю., Мешкова Т.А. Влияние социокультурных стандартов привлекательности на формирование отношения к телу и пищевого поведения у девушек подросткового и юношеского возраста С. 25–34 PDF 2637
Лукьянченко Н.В. Формирование позитивной родительской идентичности родителей детей с особенностями развития в контексте работы служб сопровождения С. 35–42 PDF 762
Рубченко А.К., Гончар И.В. Роль эпизодической семейной депривации в формировании самоотношения и отношения к родителям в поздней юности С. 43–50 PDF 977
Князева Е.С. Развитие предпосылок познавательной рефлексии у детей дошкольного возраста С. 51–57 PDF 890
Салахова В.Б. Динамика показателей ценностно-смысловой сферы личности осужденного в процессе получения высшего профессионального образования С. 58–68 PDF 831
Мещерякова Э.И., Ларионова А.В. Особенности становления личностного потенциала субъекта инновационной деятельности С. 69–75 PDF 1024
Горячева Т.Г., Макарова О.Н. Характеристика возрастной динамики пространственных представлений у детей 6–9 лет С. 76–86 PDF 1362
Васькова О.В. Применение опросника социальной идентичности для диагностики социальнопсихологических особенностей ученической группы старших подростков С. 87–96 PDF 2125