Марцинковская Т.Д. Городской капитал и хронотоп города: новый взгляд на городскую повседневность С. 301–311 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.401 141
Рафикова В.А., Мироненко И.А. Актуальные тенденции методологии истории психологии в свете философско-методологических проблем историографии С. 312–325 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.402 152
Полякова М.К., Харитонова Т.С., Стрижицкая О.Ю. Генеративность и ценностные ориентации в период вхождения во взрослость при разной выраженности переживания одиночества С. 326–340 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.403 250
Петраш М.Д., Стрижицкая О.Ю., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Щукин А.В. Отношение к одиночеству: поведенческие стратегии как ресурсы преодоления С. 341–355 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.404 827
Будрина Е.Г. Взаимосвязь когнитивных стилей родителей и ребенка в младшем школьном и младшем подростковом возрастах С. 356–370 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.405 229
Реан А.А., Ставцев А.А. Сильные стороны личности в модели VIA как предиктор личностного благополучия педагога в профессиональной деятельности С. 371–388 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.406 700
Сиднева А.Н., Плотникова В.А., Соловьева Ю., Люцко Л.Н. Психологический анализ условий и средств формирования элементарных математических представлений у дошкольников С. 389–408 PDF DOI 10.21638/spbu16.2021.407 119