Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Культурно-историческая психология - №4 / 2014

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

19 место — направление «Психология»

0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,064 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Культурно-историческая психология ВАК

Содержание 2014. Том 10. № 4

Мультфильмы в современном детстве

 
Смирнова Е.О., Соколова М.В.

Психолого-педагогическая экспертиза мультфильмов для детей и подростков С. 4–11 5596

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Собкин В.С.

Опыт социально-психологического анализа понимания морально-нравственного конфликта мультфильма С. 12–26 1418

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Смирнова Е.О., Соколова М.В., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю.

Исследование возрастной адресации мультфильмов С. 27–36 3524

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Собкин В.С., Скобельцина К.Н.

Представления родителей о мультипликационных предпочтениях детей-дошкольников С. 37–46 1711

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Романова А.Л.

Возрастные особенности восприятия смешного и страшного в мультфильме С. 47–56 2035

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ]

 
Кривуля Н.Г.

«Страшные» мультфильмы современной анимации С. 57–65 2166

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Мелик-Пашаев А.А.

Создание мультфильмов как творческая деятельность детейС. 66–71 1809

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Шариков А.В., Айгистова Ю.В.

Место анимации в жизни младших дошкольников С. 72–79 1785

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Эмпирические исследования

 
Клементьева М.В.

Понятие биографической рефлексии и методика ее оценки С. 80–93 3455

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ]

Проблема развития

 
Котляр И.А.

К вопросу о развитии теории учебной деятельности в Германии. Комментарий переводчикаС. 94–98 1087

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Гист Х.

Поддержка присвоения знаний и Conceptual Change в обучении. Стратегия обучения при восхождения от абстрактного к конкретномуС. 99–109 1082

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Хинтце К., Гист Х.

Развитие научных понятий у младших школьников на примере развития понятия «здоровье» С. 110–120 1195

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Дискуссии и дискурсы

 
Вересов Н.Н.

Экспериментально-генетический метод и психология сознания: в поисках утраченного (статья первая) С. 121–130 2503

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика