Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 (69) / 2012

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2012. Том 17. № 2

Психология развития

 
Гуляева Е.В., Соловьева Ю.А.

Компьютерные игры в жизни дошкольниковС. 5–12 2577

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

 
Кондратьев М.Ю., Мешкова Н.В.

О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе С. 13–20 778

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Психология профессиональной деятельности

 
Филинкова Е.Б.

Мотивация ухода учителей из педагогической сферы С. 21–37 1499

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Чернова О.Л.

Цели и ценности профессиональной деятельности американских и российских дошкольных педагоговС. 38–47 1160

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Психология образования

 
Станевский А.Г., Столярова З.Ф.

Задачи коррекционного курса математикиС. 48–58 959

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Милёхин А.В.

Феномен «социализации» в представлении субъектов образовательного процесса С. 59–70 1337

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Хухлаева О.В.

Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составомС. 71–75 1673

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Павлова Т.С., Банников Г.С.

Система оказания кризисной психологической помощи субъектам образовательной среды (опыт США)С. 76–85 1477

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Фролова Т.П.

Обучение иноязычной диалогической речи в вузе: психологические и лингвистические аспектыС. 86–93 1449

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Моросанова В.И., Фомина Т.Г.

Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителяС. 94–102 1428

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

Юбилейные даты

 
Гусева Е.П., Серова О.Е.

«Георгий Иванович Челпанов – основоположник системы научной психологии и психологического образования в России»: Юбилейный симпозиум к 150-летию со дня рождения С. 103–107 744

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика