Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9368Новости 1847Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Формирование и совершенствование профессиональной компетентности педагога-психолога в режиме адаптации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» 476Драганова О.А. АннотацияВ статье представлены материалы, отражающие первоначальный этап апробации и применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» на региональном уровне. Формулируются основные проблемы педагогов-психологов системы образования при переходе на профессиональный стандарт, которые переводятся в новые задачи. Обозначена роль системы дополнительного профессионального образования в формировании и повышении профессиональной компетентности педагогов-психологов. Выделены основные формы и технологии работы при повышении квалификации педагогов-психологов. Представлена модель развития психологической службы региона и описана ее функциональная готовность к апробации и применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» согласно плану мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы системы образования Липецкой области. Ключевые слова: психологизация, профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», психолого-педагогическое сопровождение, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), система дополнительного профессионального образования, программы повышения квалификации, профессиональная компетентность, научно-методическая работа, модель развития психологической службы Рубрика: Рубрика II. Региональный опыт апробации и применения профессионального стандарта педагога-психолога Тип: научная статья Фрагмент статьи
Психологизация современного образования на сегодняшний день сопровождается конкретными требованиями как к образовательным результатам обучающихся, так и к профессиональной компетентности педагогов и, в частности, педагогов-психологов. Требования к личностным и метапредметным результатам у обучающихся прописаны в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС ОО). Литература
Статьи по теме
Педагогическая психология, Психология развития | Кириллов И.Л., Склезнева И.В. Инклюзивное образование, Семейная психология | Алехина С.В., Клочко Е.Ю., Авилочева Н.С., Седых О.А. Организационная психология, Психология здоровья | Пестова И.В., Гурьянова Н.А., Сергеева М.С., Кузеванова С.В. Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|