Айсмонтас Бронюс Броневич

Айсмонтас Бронюс Броневич

PsyJournalsID: 1027

кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, abronius@yandex.ru

руководитель Центра информационных технологий и дистанционного обучения, декан факультета "Дистанционное обучение" МГППУ, член редколлегии журнала "Психологическая наука и образование"

Дата последнего обновления: 11.12.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 13

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2

Другие публикации автора

Статьи:

  1. Айсмонтас Б.Б. Влияние установки на интенсификацию усвоения материала в применении методов активного обучения Общество и молодежь: поиск путей обновления // Тез. науч.-практ.конф. - М., ВКШ при ЦК ВЛКСМ, 1990.
  2. Айсмонтас Б.Б. Деятельность преподавателя в условиях применения методов активного обучения. Проблемы содержания и организации учебного процесса в условиях краткосрочного обучения, совершенствования педагогического мастерства преподавателя. - М., ВКШ при ЦК ВЛКСМ, 1990.
  3. Айсмонтас Б.Б. Применение опорных конспектов в учебном процессе // Современные технологии обеспечения качества образования в негосударственном вузе. - М., МОСУ, 2001.
  4. Айсмонтас Б.Б. Опорные конспекты в системе высшего образования // Психология и педагогика. Вып.3. Международный сборник научных трудов. - М., МОСУ, 2001.
  5. Айсмонтас Б.Б. Тесты для учителя // Школьные технологии. 2001. №6.
  6. Айсмонтас Б.Б. Основные противоречия конкурсного урока // Лучшие из лучших. 2001
  7. Айсмонтас Б.Б. Всероссийский конкурс "Учитель года-2001" глазами сопровождающих // Лучшие из лучших. 2001.
  8. Айсмонтас Б.Б. Тесты для учителя: знаем ли мы психологию личности? // Школьные технологии. 2002. № 1.
  9. Айсмонтас Б.Б. О комплексном научно-методическом обеспечении учебной дисциплины (на примере "Педагогической психологии") // Психология и педагогика. Вып.5. Международный сборник научных трудов. - М., МОСУ, 2002.

Учебно-методические материалы:

  1. Айсмонтас Б.Б. Активные формы и методы обучения. (Аннотированный список литературы). - М., ВКШ при ЦК ВЛКСМ, 1990.
  2. Айсмонтас Б.Б. Формы и методы активного обучения. (Библиографический указатель литературы). - М., Институт молодежи, 1990.
  3. Айсмонтас Б.Б. Активизация познавательной деятельности учащихся в дошкольном, общем среднем и среднем специальном образовании. -  Люберцы, "Медик", 1991.
  4. Айсмонтас Б.Б. Психология и педагогика. (Альбом схем). - М., изд-во "ИМ-Бизнес", 1996.
  5. Айсмонтас Б.Б. Психология общения. (Схемы, рисунки, таблицы). - М., изд-во "ИМ-Бизнес", 1996.
  6. Айсмонтас Б.Б. Математическая статистика в психологии. Программа курса. - М., Институт профессиональных инноваций, 1998.
  7. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Программа курса. - М., Институт профессиональных инноваций, 1998.
  8. Айсмонтас Б.Б. Психология и педагогика (для студентов экономического факультета). Программа курса. - М., Институт профессиональных инноваций, 1999.
  9. Айсмонтас Б.Б. Педагогические системы и технологии. Программа курса. - М., Институт профессиональных инноваций, 1999.
  10. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Программа курса и тесты для контроля знаний студентов. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  11. Айсмонтас Б.Б. Программа профильного экзамена по специальности 020400 - Психология. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  12. Айсмонтас Б.Б. Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  13. Айсмонтас Б.Б. Программа кандидатского экзамена по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  14. Айсмонтас Б.Б. Математические методы в психологии. Программа курса. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  15. Айсмонтас Б.Б. Психология общения. Программа курса. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  16. Айсмонтас Б.Б. Экспериментальная психология. Программа курса. - М., Столичный гуманитарный институт, 2000.
  17. Айсмонтас Б.Б. Психология общения. - М., Столичный гуманитарный институт, 2000.
  18. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Опорные конспекты. - М., Московский открытый социальный университет, 2001.
  19. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Часть1: Введение. Тестовые задания для проверки знаний. - М., Институт профессиональных инноваций, 2001.
  20. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Часть2: Познавательные процессы. Тестовые задания для проверки знаний. - М., Институт профессиональных инноваций, 2001.
  21. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Часть 3: Психология личности. Тестовые задания для проверки знаний. - М., Институт профессиональных инноваций, 2001.
  22. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Тестовые задания для проверки знаний. - М., Институт профессиональных инноваций, 2001.
  23. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Ч.1. Введение. Опорные конспекты. - М., Московский открытый социальный университет, 2001.
  24. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Ч.2. Психические процессы. Опорные конспекты. - М., Московский открытый социальный университет, 2002.
  25. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Ч.3. Психология личности. - М., Московский открытый социальный университет, 2002.
  26. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты . - М., изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
  27. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты . - М., изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
  28. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Схемы . - М., изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
  29. Айсмонтас Б.Б. Общая психология.Тесты . - М., изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.

Профили автора