Кудина Галина Николаевна

Кудина Галина Николаевна

PsyJournalsID: 1067

кандидат психологических наук, ведущий сотрудник, ПИ РАО, Москва, Россия

лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования за разработку и создание комплекта учебно-методических пособий по литературе для общеобразовательных учреждений

Дата последнего обновления: 28.03.2024

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 9

Другие публикации автора

  1. Критерии оценки результатов обучения литературе в школе. Вопросы психологии, 1989 г.
  2. Типология читательской направленности старших школьников. Психологическая наука и образование № 3, 2000 г.
  3. Соотношение успешности детского творчества и понимания искусства младшими школьниками в условиях специально организованного обучения литературе. Психологическая наука и образование № 4, 2001 г.
  4. "Диалог" читателя с автором на уроках литературы. Психологическая наука и образование № 2, 1996 г.
  5. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Психолого-педагогические принципы преподавания литературы в начальной школе. Вопросы психологии № 4, 1989 г.
  6. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Уроки по программе "Литература как предмет эстетического цикла. Искусство в школе № 3, 1997 г.
  7. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Информационно-методическое письмо о курсе "Литература как предмет эстетического цикла" для 1 класса трехлетней начальной школы. Начальная школа № 8, 1997 г.
  8. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Судьба системы Эльконина-Давыдова и преподавание литературы в современной школе. Известие, 16.03. 2004 г.
  9. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Основные принципы и методы экспериментального курса "Литература как предмет эстетического цикла". Начальная школа № 7, 1999 г.
  10. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Основные принципы и методы экспериментального курса "Литература как предмет эстетического цикла". (для средней школы). Психологическая наука и образование № 1 1997 г.
  11. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Что остается на всю жизнь? Первое сентября. Начальная школа № 35, 2004 г.