Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2005. Том 10. № 1
Уважаемые читатели!
В этом номере нашего журнала представлены статьи, посвященные итогам Международного исследования компетентности пятнадцатилетних школьников PISA-2000 и экспериментальному сравнению развивающих эффектов современных образовательных систем.
В статье кандидатов психологических наук М.Р. Битяновой и О.И. Глазуновой рассматриваются основания, на которых может строиться система взаимодействия педагогов, психологов и школьной администрации по созданию условий для успешного обучения и развития ребенка в образовательной школе.
В рубрике «Модели психологической службы» доктор психологических наук Е.О. Смирнова с соавторами анализирует особенности работы психологической службы раннего возраста на примере ДОУ №47.
В номере вы найдете отчет о конференции «Проблемы трансляции и институционализации инновационного опыта в работе с особенными детьми и их семьями», представленный кандидатом психологических наук В.К. Зарецким.
Благодарим вас за поддержку и надеемся на продолжение плодотворного диалога с нашими авторами и читателями!