Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10516Новости 2002Ключевые слова 6178 Подать рукописьRSS RSS
Сафронова Мария Александровна

Сафронова Мария Александровна

PsyJournalsID: 1572

кандидат психологических наук, декан факультета "Психология образования", Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ); научный сотрудник лаборатории теоретических и экспериментальных проблем культурно-исторической психологии, Москва, Россия, mariasaf@gmail.com

Дата последнего обновления: 30.12.2021

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 13

Моделирование и анализ данных (2021. Том 11, № 4. С. 5–20)

Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении 91

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110401

Психологическая наука и образование (2021. Том 26, № 6. С. 25–45)

Методика развития исходных математических и естественно-научных представлений обучающихся до научных понятий в начальной школе 189

CrossRef doi:10.17759/pse.2021260602

Психолого-педагогические исследования (2021. Том 13, № 2. С. 3–16)

Электронное портфолио как средство формирования рефлексивного отношения студентов к учебе 161

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130201

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 5–24)

Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014—2017 гг.) 1977

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230101

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 64–81)

Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов 1062

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230106

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 5. С. 77–92)

Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов 3652

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200507

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 5. С. 13–28)

Информационно-аналитические материалы по итогам первого этапа проекта «Модернизация педагогического образования» 2001

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200503

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 3. С. 78–86)

Описание проекта модернизации педагогического образования 7538

Культурно-историческая психология (2011. Том 7, № 2. С. 74–83)

Три понятия о реальности детского развития: обучаемость, зона ближайшего развития и скаффолдинг 4779

Психологическая наука и образование (2009. Том 14, № 5. С. 34–44)

Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников 1196

Культурно-историческая психология (2007. Том 3, № 3. С. 52–60)

Разработка групповой методики изучения становления продуктивного действия 1154

Психологическая наука и образование (2007. Том 12, № 2. С. 102–111)

Опыт создания информационно-справочной системы «Словарь культурно-исторической теории Л.С. Выготского» 1141

Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 4. С. 115–124)

Культурно-историческая психология:современное состояние и перспективы развития (отчет о международной конференции) 1694

Профили автора

Персональный сайт

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика