Кузнецова А.А., Олтаржевская Л.Е., Егорова Л.В., Голерова О.А., Левицкая М.П. Программа психолого-педагогических занятий «Уроки психологии: путь к себе» как инструмент создания условий для укрепления и сохранения психологического благополучия обучающихся С. 3–20 PDF Аудио DOI 10.17759/bppe.2025220201 60
Кузнецова А.А., Егорова Л.В., Лохматова И.А. Алгоритмы предоставления психолого-педагогической помощи и поддержки обучающимся образовательных организаций г. Москвы С. 21–34 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220202 52
Власова Н.В., Баринова В.С. Психологическая профилактика вторичного сиротства: мотивирование приемных родителей на взаимодействие со службами сопровождения С. 35–47 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220203 40
Антонов Н.В., Кузнецова А.А., Олтаржевская Л.Е. Направления деятельности Службы психолого-педагогического сопровождения в системе московского образования С. 48–60 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220204 36
Олтаржевская Л.Е. Комплексный подход к организации родительского просвещения С. 61–73 PDF Аудио DOI 10.17759/bppe.2025220205 47
Зарецкий В.К., Холмогорова А.Б., Радчиков А.С., Клименкова Е.Н. Адаптация краткой версии опросника «Школьная ситуация» С. 74–90 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220206 128
Митина Л.М., Щелина С.О. Современные цифровые технологии как новые образовательные ресурсы педагога С. 91–105 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220207 57
Егорова Л.В., Матюшкова Н.Ю. Оказание психолого-педагогической помощи/поддержки в образовательной организации г. Москвы: целевые группы обучающихся С. 106–118 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220208 33
Сафронова М.А., Лисицына А.А., Прокопьева Л.М. Готовность выпускников педагогов-психологов педагогических университетов к введению демонстрационного экзамена С. 119–133 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220209 24
Жукова Е.С., Артеменков С.Л., Баранов К.А. Оценка предметных знаний учащихся по результатам олимпиады «Природа России» С. 134–147 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220210 17
Маринова Т.Ю., Феоктистова С.В., Григорьева И.В., Шаталова И.И., Козинцева П.А. Факторы, влияющие на проявление академической прокрастинации студентов в условиях цифровизации обучающей среды С. 148–164 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220211 89
Джафар-Заде Д.А., Калькова Г.В. Психологические особенности профессионального самоопределения обучающихся выпускников с расстройствами аутистического спектра С. 165–177 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220212 41
Кочетова Ю.А., Емельянова И.В., Голованова И.А. Смысложизненные ориентации юношей и девушек с разным уровнем эмпатии С. 178–194 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220213 92
Гапонова С.А., Серебрякова Т.А., Минаева Е.В. Профессиональное самоопределение как условие развития субъектности личности С. 195–207 PDF DOI 10.17759/bppe.2025220214 158