Серякина А.В., Рамзаева В.Ю. О научной обоснованности программы работы психолога с педагогическими коллективами и педагогами по профилактике суицидальных рисков в образовательной организации «Я выбираю жизнь!» С. 6–21 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200301 93
Южакова С.А. Комплексная помощь семьям, воспитывающим детей раннего возраста с проблемами развития, в программе «Тропинка детства» С. 22–38 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200302 81
Егоренко Т.А., Лобанова А.В., Чумаченко Д.В. Опросник «Школьная тревожность» Б. Филлипса: результаты стандартизации русскоязычной версии «Тест школьной тревожности Филлипса» С. 39–54 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200303 456
Васягина Н.Н., Шемпелева Н.И., Терпелец А.Е. Психологическая игра как инструмент развития личностных ресурсов в профилактике суицидального поведения обучающихся С. 55–65 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200304 106
Декина Е.В., Шалагинова К.С. Особенности развития памяти младших школьников в процессе активной познавательной деятельности и воспитания: влияние цифровизации образования С. 66–77 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200305 131
Сафронова М.А., Максимова Т.С. Совместное решение проблем студентами педагогического колледжа на материале естественнонаучных заданий PISA С. 78–89 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200306 51
Ульянина О.А., Тукфеева Ю.В., Семенова К.Г. Актуализация профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: содержательный анализ С. 90–101 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200307 119
Первушин Н.С. Пандемия COVID-19, рациональность выбора и моральные дилеммы С. 102–115 PDF DOI 10.17759/bppe.2023200308 173
Инструкция по подготовке отчета о результатах верификации психолого-педагогических программ, технологий, практик для подачи заявки на экспертизу по верификации на базе секции «Доказательный подход в психологии и образовании» Научно-экспертного совета ФГБОУ ВО МГППУ С. 116–122 PDF 41