Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8643Ключевые слова 21148 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Хотылева  Татьяна  Юрьевна

Хотылева Татьяна Юрьевна

PsyJournalsID: 22914

кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник научно-методической лаборатории «Проблем трудностей обучения и СДВГ» , Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования МГППУ, Москва, Россия

Ведущий рубрик: Психология развития, Специальная психология

ENIn English

Основные публикации в журналах 15

Аутизм и нарушения развития (2018. Том 16, № 4. С. 57–65)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи 439

CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160410

Аутизм и нарушения развития (2018. Том 16, № 2. С. 48–52)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи 522

CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160207

Аутизм и нарушения развития (2018. Том 16, № 1. С. 41–50)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи. 731

CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160107

Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 3. С. 48–53)

Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС Из опыта инклюзивной школы 2544

CrossRef doi:10.17759/autdd.2017150306

Аутизм и нарушения развития (2017. Том 15, № 1. С. 54–59)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи 1197

CrossRef doi:10.17759/autdd.2017150106

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 3. С. 32–41)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи 1376

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140303

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 2. С. 29–38)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи 1433

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140204

Аутизм и нарушения развития (2016. Том 14, № 1. С. 38–48)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи. 2020

CrossRef doi:10.17759/autdd.2016140105

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 4. С. 20–32)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи. 1562

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130403

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 3. С. 31–37)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи 1697

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130304

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 2. С. 29–40)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи 1764

CrossRef doi:10.17759/autdd.2015130204

Аутизм и нарушения развития (2015. Том 13, № 1. С. 25–32)

Круглый год. Методика развития и коррекции речи. 1590

Аутизм и нарушения развития (2014. Том 12, № 1. С. 19–25)

Особенности организации образовательного процесса в начальной школе для детей с РАС Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков МГППУ 2191

Психолого-педагогические исследования (2010. Том 2, № 5)

Технологии психолого-педагогической помощи детям с СДВГ в Норвегии 1373

Аутизм и нарушения развития (2007. Том 5, № 4. С. 58–68)

Формирование умения решать арифметические задачи у детей, страдающих аутизмом 716

Публикации в сборниках и трудах 3

Детский аутизм: исследования и практика (2008)

Формирование умения у детей, страдающих аутизмом, решать арифметические задачи 1291

Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014) (2014)

Формирование у детей, страдающих аутизмом, умения решать арифметические задачи 1313

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии (2011)

Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании 2096

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика