Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Айсмонтас Бронюс Броневич

Айсмонтас Бронюс Броневич

PsyJournalsID: 543

кандидат педагогических наук, доцент и профессор, заведующий кафедры психологии и педагогики факультета дистанционного обучения, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, abronius@yandex.ru

руководитель Центра информационных технологий и дистанционного обучения, декан факультета "Дистанционное обучение" МГППУ, член редколлегии журнала "Психологическая наука и образование"

Дата последнего обновления: 20.04.2020

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 13

Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 1. С. 29–38)

Жизнеспособность семьи в стрессогенных ситуациях инвалидности в зарубежных исследованиях 193

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2020090103

Вестник практической психологии образования (2017. Том 14, № 3. С. 45–59)

Тренинг «Успешным может стать каждый» Методика самоактивации для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 519

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 2. С. 29–41)

Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестойкости и самоактивации студентов с инвалидностью 1001

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230204

Современная зарубежная психология (2017. Том 6, № 4. С. 56–65)

Сетевое интернет-общение, как новая форма организации коммуникативного процесса в современном обществе 982

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2017060406

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 1. С. 71–80)

Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 5320

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220109

Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 1. С. 60–70)

Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе 2023

CrossRef doi:10.17759/pse.2017220108

Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии (2014. Том 12, № 1. С. 25–42)

Higher professional psychological education on the basis of distance learning technologies: experience, problems, perspectives 1194

Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 4)

Сравнительный анализ личностных особенностей студентов очного и дистанционного обучения (на примере студентов-психологов) 2130

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 3. С. 67–71)

Технологии дистанционного обучения 1186

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 1. С. 22–26)

Персональный образовательный веб-сайт преподавателя (что это такое, для чего он нужен и как его разработать) 805

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 1. С. 21)

Информационные технологии в психологии и педагогике 1020

Психологическая наука и образование (2006. Том 11, № 1. С. 5–11)

Учебно-методический комплекс по педагогической психологии в системе повышения качества подготовки практических психологов 835

Психологическая наука и образование (2004. Том 9, № 4. С. 51–59)

Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе 1925

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 2

Актуальные проблемы и технологии юридической психологии детства: от девиантного развития к нормативному поведению (2017)

Влияние низкого социально-экономического статуса семьи (бедности) на психическое здоровье детей 576

Другие публикации автора

Статьи:

  1. Айсмонтас Б.Б. Влияние установки на интенсификацию усвоения материала в применении методов активного обучения Общество и молодежь: поиск путей обновления // Тез. науч.-практ.конф. - М., ВКШ при ЦК ВЛКСМ, 1990.
  2. Айсмонтас Б.Б. Деятельность преподавателя в условиях применения методов активного обучения. Проблемы содержания и организации учебного процесса в условиях краткосрочного обучения, совершенствования педагогического мастерства преподавателя. - М., ВКШ при ЦК ВЛКСМ, 1990.
  3. Айсмонтас Б.Б. Применение опорных конспектов в учебном процессе // Современные технологии обеспечения качества образования в негосударственном вузе. - М., МОСУ, 2001.
  4. Айсмонтас Б.Б. Опорные конспекты в системе высшего образования // Психология и педагогика. Вып.3. Международный сборник научных трудов. - М., МОСУ, 2001.
  5. Айсмонтас Б.Б. Тесты для учителя // Школьные технологии. 2001. №6.
  6. Айсмонтас Б.Б. Основные противоречия конкурсного урока // Лучшие из лучших. 2001
  7. Айсмонтас Б.Б. Всероссийский конкурс "Учитель года-2001" глазами сопровождающих // Лучшие из лучших. 2001.
  8. Айсмонтас Б.Б. Тесты для учителя: знаем ли мы психологию личности? // Школьные технологии. 2002. № 1.
  9. Айсмонтас Б.Б. О комплексном научно-методическом обеспечении учебной дисциплины (на примере "Педагогической психологии") // Психология и педагогика. Вып.5. Международный сборник научных трудов. - М., МОСУ, 2002.

Учебно-методические материалы:

  1. Айсмонтас Б.Б. Активные формы и методы обучения. (Аннотированный список литературы). - М., ВКШ при ЦК ВЛКСМ, 1990.
  2. Айсмонтас Б.Б. Формы и методы активного обучения. (Библиографический указатель литературы). - М., Институт молодежи, 1990.
  3. Айсмонтас Б.Б. Активизация познавательной деятельности учащихся в дошкольном, общем среднем и среднем специальном образовании. -  Люберцы, "Медик", 1991.
  4. Айсмонтас Б.Б. Психология и педагогика. (Альбом схем). - М., изд-во "ИМ-Бизнес", 1996.
  5. Айсмонтас Б.Б. Психология общения. (Схемы, рисунки, таблицы). - М., изд-во "ИМ-Бизнес", 1996.
  6. Айсмонтас Б.Б. Математическая статистика в психологии. Программа курса. - М., Институт профессиональных инноваций, 1998.
  7. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Программа курса. - М., Институт профессиональных инноваций, 1998.
  8. Айсмонтас Б.Б. Психология и педагогика (для студентов экономического факультета). Программа курса. - М., Институт профессиональных инноваций, 1999.
  9. Айсмонтас Б.Б. Педагогические системы и технологии. Программа курса. - М., Институт профессиональных инноваций, 1999.
  10. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Программа курса и тесты для контроля знаний студентов. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  11. Айсмонтас Б.Б. Программа профильного экзамена по специальности 020400 - Психология. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  12. Айсмонтас Б.Б. Программа вступительного экзамена в аспирантуру по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  13. Айсмонтас Б.Б. Программа кандидатского экзамена по специальности 19.00.07 - Педагогическая психология. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  14. Айсмонтас Б.Б. Математические методы в психологии. Программа курса. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  15. Айсмонтас Б.Б. Психология общения. Программа курса. - М., Московский открытый социальный университет, 2000.
  16. Айсмонтас Б.Б. Экспериментальная психология. Программа курса. - М., Столичный гуманитарный институт, 2000.
  17. Айсмонтас Б.Б. Психология общения. - М., Столичный гуманитарный институт, 2000.
  18. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Опорные конспекты. - М., Московский открытый социальный университет, 2001.
  19. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Часть1: Введение. Тестовые задания для проверки знаний. - М., Институт профессиональных инноваций, 2001.
  20. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Часть2: Познавательные процессы. Тестовые задания для проверки знаний. - М., Институт профессиональных инноваций, 2001.
  21. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Часть 3: Психология личности. Тестовые задания для проверки знаний. - М., Институт профессиональных инноваций, 2001.
  22. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Тестовые задания для проверки знаний. - М., Институт профессиональных инноваций, 2001.
  23. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Ч.1. Введение. Опорные конспекты. - М., Московский открытый социальный университет, 2001.
  24. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Ч.2. Психические процессы. Опорные конспекты. - М., Московский открытый социальный университет, 2002.
  25. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Ч.3. Психология личности. - М., Московский открытый социальный университет, 2002.
  26. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты . - М., изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
  27. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты . - М., изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
  28. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Схемы . - М., изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
  29. Айсмонтас Б.Б. Общая психология.Тесты . - М., изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.

Профили автора

Фотографии автораФотографии автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика