Доклад "Применение конфирматорного факторного анализа результатов вейвлет-преобразований в психологических исследованиях" на конференции "Современные методы психологии", МГППУ, 17 - 18 мая 2010, Москва.
PsyJournalsID: 8210
доктор технических наук, профессор, декан факультета информационных технологий, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, l.s.kuravsky@gmail.com
Член редакционной коллегии научного журнала «Экспериментальная психология».
Дата последнего обновления: 30.12.2021
Моделирование и анализ данных (2021. Том 11, № 4. С. 5–20)
Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении 56
Моделирование и анализ данных (2021. Том 11, № 2. С. 5–30)
Психолого-педагогические исследования (2021. Том 13, № 2. С. 3–16)
Электронное портфолио как средство формирования рефлексивного отношения студентов к учебе 141
Культурно-историческая психология (2021. Том 17, № 2. С. 90–104)
Оценка умственных действий с помощью компьютерной системы в условиях взаимодействия с партнером 125
Экспериментальная психология (2021. Том 14, № 1. С. 204–222)
Оценка действий экипажа самолёта по данным видеоокулографии 207
Моделирование и анализ данных (2020. Том 10, № 1. С. 7–34)
Оценка вклада человеческого фактора в эксплуатационные характеристики сложных технических систем 174
Экспериментальная психология (2020. Том 13, № 2. С. 153–181)
Оценка действий экипажа воздушного судна на основе модели рисков человеческого фактора 295
Экспериментальная психология (2020. Том 13, № 1. С. 122–137)
Экспериментальная психология (2019. Том 12, № 4. С. 27–49)
Новые подходы к оцениванию работы операторов сложных технических систем 309
Экспериментальная психология (2019. Том 12, № 2. С. 177–192)
Сравнительный анализ двух новых концепций адаптивного обучения 402
Современная зарубежная психология (2018. Том 7, № 3. С. 38–52)
Экспериментальная психология (2018. Том 11, № 3. С. 19–35)
Количественные критерии для распознавания некорректного поведения пользователей компьютерных сетей 749
Экспериментальная психология (2018. Том 11, № 2. С. 77–94)
Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 2. С. 89–101)
Экспериментальная психология (2017. Том 10, № 3. С. 33–45)
Новый подход к компьютеризированному адаптивному тестированию 1096
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 1. С. 34–49)
Экспериментальная психология (2016. Том 9, № 3. С. 118–137)
Диагностика лётного состава по результатам работы на авиационных тренажерах 1266
Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 84–95)
Моделирование и анализ данных (2013. Том 3, № 1. С. 4–28)
Новый подход к построению интеллектуальных и компетентностных тестов 982
Экспериментальная психология (2012. Том 5, № 4. С. 75–98)
Математические основы нового подхода к построению процедур тестирования 974
Экспериментальная психология (2012. Том 5, № 1. С. 119–131)
Вероятностный метод фильтрации артефактов при адаптивном тестировании 1077
Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 1. С. 56–65)
Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования 923
Моделирование и анализ данных (2012. Том 2, № 1. С. 70–81)
Моделирование и анализ данных (2012. Том 2, № 1. С. 4–24)
Моделирование и анализ данных (2012. Том 2, № 1. С. 3)
Моделирование и анализ данных (2011. Том 1, № 1. С. 28–40)
Моделирование и анализ данных (2011. Том 1, № 1. С. 5–27)
Синтез и идентификация скрытых марковских моделей с дискретным и непрерывным временем
Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 1. С. 94–110)
Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах 1477
Психологическая наука и образование (2009. Том 14, № 5. С. 73–80)
Распознавание и озвучивание текстов для облегчения обучения людей с нарушениями зрения 1471
Экспериментальная психология (2009. Том 2, № 1. С. 97–11)
Психологическая наука и образование (2008. Том 13, № 5. С. 182–188)
Принципы программной реализации психологического тренажера 737
Психологическая наука и образование (2007. Том 12, № 5. С. 56–61)
Применение альтернативного варианта конфирматорного факторного анализа 780
Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021) (2021. С. 13–25)
Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020) (2020. С. 7–14)
Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы (2010)
Психологический тренажер – система моделирования результатов психологических исследований 737
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|