- Психология художественного развития детей
- Психология искусства
- Психология учебной деятельности
- Теория и практика развивающего обучения
- Проектирование и экспертиза образовательных технологий и сред
PsyJournalsID: 946
1.1.1948 — 22.10.2019
доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогической психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
Лауреат премии Президента РФ в области образования, заместитель главного редактора научного журнала «Психологическая наука и образование», член редколлеги журналов «Психологическая наука и образование» и «Культурно-историческая психология»
Дата последнего обновления: 29.10.2019
Современная зарубежная психология (2019. Том 8, № 1. С. 43–55)
Диагностическая компетентность учителя как условие преодоления учебной неуспешности обучающихся 869
Современная зарубежная психология (2019. Том 8, № 1. С. 5–6)
Введение 163
Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 4. С. 41–51)
Культурно-историческая психология (2018. Том 14, № 3. С. 114–118)
Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 2. С. 7–16)
Компетентностно-деятельностный подход к проектированию и разработке новой модульной ОПОП 231
Вестник практической психологии образования (2012. Том 9, № 3. С. 30–33)
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 2. С. 40–53)
Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 4. С. 79–90)
Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 12–21)
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 121–132)
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 44–55)
Перспективы исследований учебной деятельности в контексте задач современной практики начальной школы 1596
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 7–15)
Культурно-историческая психология (2015. Том 11, № 1. С. 114–116)
Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 2. С. 28–44)
Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 3. С. 143–159)
Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 3. С. 127–142)
Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 5)
Умение анализировать условие задачи как метапредметный результат обучения 1773
Психологическая наука и образование (2013. Том 18, № 4. С. 45–55)
Культурно-историческая психология (2012. Том 8, № 1. С. 114)
Это был удивительно приятный человек (Воспоминания о Владимире Михайловиче Мунипове)
Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 1. С. 40–45)
Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 1)
К проблеме оценки метапредметной компетентности испытуемых 1859
Вестник практической психологии образования (2010. Том 7, № 2. С. 6–7)
«Взгляд молодого психолога на феномены современного образования» 1064
Культурно-историческая психология (2010. Том 6, № 4. С. 62–68)
О деятельностном содержании психолого-педагогической подготовки современного учителя для новой школы 1575
Психологическая наука и образование (2008. Том 13, № 2. С. 5–8)
Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов 1163
Вестник практической психологии образования (2007. Том 4, № 3. С. 19–21)
Идеи В.В.Давыдова о единстве практики и теории обучения детей 822
Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 2. С. 82–88)
Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 1. С. 111–113)
Психологическая наука и образование (2001. Том 6, № 4)
Психологическая наука и образование (2001. Том 6, № 3)
Некоторые особенности актуализации смылопорождающих систем понимания искусства детьми 905
Психологическая наука и образование (2000. Том 5, № 3)
Психологическая наука и образование (2000. Том 5, № 2)
Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 2)
Введение подростков в экзистенциальные смыслы мотивов русской пейзажной живописи 956
Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 3-4)
Психологическая наука и образование (1998. Том 3, № 3-4)
Психологическая наука и образование (1997. Том 2, № 4)
К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении 1153
Психологическая наука и образование (1997. Том 2, № 2)
Вопросы экспертизы современных образовательных технологий 978
Психологическая наука и образование (1996. Том 1, № 4)
Образ человека в замыслах сюжетных рисунков детей 9–10 лет 849
Психологическая наука и образование (1996. Том 1, № 4)
Психологическая наука и образование (1996. Том 1, № 2)
Понимание смысла искусства младшими подростками в ситуации коллективной дискуссии 1068
Психологическая наука и образование (1996. Том 1, № 1)
Вопросы экспертизы учебного процесса развивающего обучения (Система Эльконина — Давыдова) 1244
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия) (2016. С. 177–191)
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия) (2016. С. 140–144)
Психология образования в XXI веке: теория и практика (2011)
Роль теории и практики развивающего обучения в становлении современного педагогического мышления
Электронный сборник статей портала психологических изданий PsyJournals.ru (2011)
О родовом субъекте и рефлексии больших и маленьких людей. К 80-летию В.В.Давыдова
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|