Савицкая Т.Ю., Носуленко В.Н., Александров Ю.И. Динамика сердечного ритма у индивидов при оценке и описании ими эмоционально окрашенных изображений С. 5–19 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130101 768
Стародубцев А.С., Аллахвердов В.М. Запоминание противоречивой информации в свете гипотезы о неосознаваемом поиске разрешения противоречий С. 20–34 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130102 1004
Величковский Б.Б., Султанова Ф.Р., Татаринов Д.В., Качина А.А. Диффузионная модель времени реакции на недавние негативные пробы С. 35–50 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130103 416
Осин Е.Н., Турилина И.И. Краткосрочные эффекты от онлайн-практики медитации осознанности С. 51–62 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130104 2656
Бондаренко И.Н., Потанина А.М., Моросанова В.И. Осознанная саморегуляция как ресурс успешности по русскому языку у школьников с различным уровнем интеллекта С. 63–78 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130105 443
Жиркова А.В. Особенности развития контроля поведения у младших школьников из семей с различной этнокультурной принадлежностью С. 79–90 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130106 797
Степанова Н.А. Особенности понимания психологической свободы личности в подростковом, старшем школьном и студенческом возрасте С. 91–106 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130107 1581
Телешева К.Ю., Сторожева З.И., Мямлин В.В., Киренская А.В., Сафуанов Ф.С. Психофизиологические корреляты личностных факторов импульсивной агрессивности у лиц с расстройствами личности и у психически здоровых С. 107–121 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130108 643
Марголис А.А., Куравский Л.С., Войтов В.К., Гаврилова Е.В., Ермаков С.С., Петрова Г.А., Шепелева Е.А., Юркевич В.С. Интеллект, креативность и успешность решения задач учащимися среднего школьного возраста в компьютерной игре «PLines» С. 122–137 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130109 490
Павлова Н.Д., Гребенщикова Т.А. Постсобытийный дискурс в интернет-сообществах: интенциональная структура и приемы воздействия С. 138–148 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130110 317
Ковалёв А.К., Кузнецова Ю.М., Пенкина М.Ю., Станкевич М.А., Чудова Н.В. Возможности автоматического анализа текста в задаче определения психологических особенностей автора С. 149–158 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130111 446
Демидов А.А. Особенности окуломоторной активности при оценке индивидуально-психологических особенностей коммуникантов разных этносов по выражению их лица С. 159–170 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130112 202
Карпинский К.В., Гижук Т.В., Кисельникова Н.В. Функциональная оптимальность личностного смысла профессии С. 171–183 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130113 1399
Валявко С.М., Макагонова Ю.Ю. О возможности стандартизации параметров наблюдения по выявлению признаков агрессивного поведения у старших дошкольников С. 184–199 PDF DOI 10.17759/exppsy.2020130114 597