Стратийчук Е.В. Влияние теоретических подходов, выбора методик и организации исследования на доказательность антибуллинговых программ С. 8–19 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110401 149
Иванова Е.А., Шпагина Е.М. Международный опыт разработки программ обучения детей действиям в ситуации общения с незнакомым взрослым С. 20–29 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110402 78
Арчакова Т.О. Исследования результативности практик совместного принятия решений в социальной работе с семьей: методологические вопросы С. 30–40 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110403 122
Юдина Т.А., Алехина С.В. К проблеме доказательной психологической оценки социальной компетентности школьников в инклюзивном образовании С. 41–50 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110404 124
Саломатова О.В. Современные зарубежные подходы к оценке игровой деятельности дошкольников: обзор избранных методик С. 51–60 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110405 182
Розенова М.И., Огнев А.С., Лихачева Э.В., Екимова В.И. Методы оценки эффективности Sandplay-терапии для взрослых С. 61–72 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110406 418
Березина Т.Н., Литвинова А.В., Зинатуллина А.М. Взаимосвязь индивидуально-личностных стратегий антистарения с биологическим возрастом С. 73–89 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110407 283
Мамохина У.А., Переверзева Д.С., Салимова К.Р., Шведовский Е.Ф., Давыдов Д.В., Давыдова Е.Ю. Методы и подходы к оценке различных уровней организации речи в современных зарубежных исследованиях на примере расстройств аутистического спектра С. 90–104 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110408 192
Садова А.Р., Хиль Ю.С., Пащенко Т.В., Тарасова К.В. Измерение критического мышления взрослых: методология и опыт разработки С. 105–116 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110409 962
Козьяков Р.В. Концепции креативного мышления и основные подходы к его изучению С. 117–126 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110410 733
Голубинская А.В. Роль неопределенности в моделях эпистемического любопытства С. 127–135 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110411 129
Приходько А.А., Суворова И.Ю. Школьный буллинг: системность и противодействие С. 136–144 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110412 322