Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2003. Том 8. № 1
В этом номере нашего журнала есть много статей по проблемам психологии профессиональной деятельности. Причем это не традиционное, с точки зрения психологии труда, рассмотрение проблемы, а скорее взгляд на современную профессиональную деятельность с позиции общей и педагогической психологии. Такой подход является свидетельством стремления психологов играть активную роль в современной жизни, окунуться в обсуждение полипрофессиональных проблем. В этой связи невозможно не отметить проблему психологических основ внутрикорпоративного обучения. В настоящее время эта отрасль образования начала активно развиваться в нашей стране, но еще не осмыслена в психолого-педагогическом аспекте.
В редакцию по-прежнему поступает много статей. Но не всегда авторы заботятся о форме подаваемых материалов. Все-таки статья – это не отчет о проведенном исследовании и не глава монографии. Как правило, она должна содержать целостное и достаточно завершенное по форме обсуждение одной, в крайнем случае двух проблем. Результатом могут быть конкретные рекомендации или постановка новой проблемы, указание на перспективы дальнейшего исследования и т.д. Но это должна быть статья! Давайте вместе трудиться над культурой публикаций.