Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2003. Том 8. № 4
Уважаемые читатели!
В очередном номере журнала «Психологическая наука и образование» помещены статьи, посвященные рассмотрению таких аспектов педагогической психологии как мотивационная направленность школьных учителей и подростков в различных дидактических системах (В.А. Орлов, И.В. Воронкова). Также в нем традиционно представлены материалы по проблеме развивающего обучения (Г.А. Цукерман, В.И. Ермакова).
В номере содержатся результаты исследований, посвященных детско-родительским отношениям, а именно влиянию развода родителей на детей дошкольного возраста, особенностям контролирующего поведения со стороны родителей (С.А. Королёва, Ю.А. Бортникова).
С точки зрения практической значимости несомненный интерес представляют описания систем воспитания старшеклассников в условиях монопрофильного города (И.И. Баннов) и профессиональной подготовки психологов для системы образования (М.А. Егорова).
На страницах журнала вы найдете результаты масштабного и в своем роде уникального мониторингового обследования психического развития пятилетних детей Москвы (И.А. Бурлакова, Е.О. Смирнова).
Благодарим вас за поддержку журнала и надеемся на продолжение плодотворного диалога с нашими авторами и читателями.