Шеманов А.Ю. Проблема формирования инклюзивной общности в изучении творческой деятельности С. 17–25 PDF 758
Сунцова А.С. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования С. 26–32 PDF 1833
Чепель Т.Л., Абакирова Т.П., Самуйленко С.В. Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований С. 33–41 PDF 2035
Инденбаум Е.Л. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования С. 42–49 PDF 1456
Александрова Л.А., Лебедева А.А., Бобожей В.В. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования С. 50–62 PDF 6369
Макарова И.А., Фролова М.Л., Рахимова Н.В. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа С. 63–73 PDF 1111
Дмитриева Н.С., Нартова-Бочавер С.К. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования С. 74–81 PDF 1054
Зарецкий Ю.В., Зарецкий В.К., Кулагина И.Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов С. 99–110 PDF 6412