Григорьева В.П. Язык в национальной системе образования (на примере языковой ситуации в Шотландии) С. 9–12 PDF 590
Соколова И.С. Роль комплаенса авторов научной статьи естественнонаучной тематики в процессах ее редактирования С. 13–14 PDF 407
Базаров Т.Ю., Сычева М.П. Социально-психологическая модель стилей реагирования на изменения: феноменология, диагностика и рекомендации С. 15–25 PDF 1363
Дорошина И.Г. Изменение социометрического статуса подростков в процессе социализации в учебной группе С. 26–27 PDF 699
Дорошин Б.А., Дорошина И.Г. Деструктивные идеологические и социально-психологические аспекты потребительства С. 28–32 PDF 458
Ефимова Д.В., Кибакин С.В., Сафронов С.М. Исследование аспектов интолерантного поведения молодёжи XXI века С. 33–37 PDF 501
Орлова М.А., Орлова А.М. Психологические особенности общения как вида деятельности: педагогическое общение С. 41–46 PDF 1075
Буравцова Н.В. Образ мира личности в контексте проблем профессионального образования С. 47–50 PDF 507
Ефимова Д.В., Белолипецкий В.В. Диалогическое взаимодействие в педагогической среде как показатель профессиональной компетентности педагога С. 51–55 PDF 1137
Титов В.Н. Социальный капитал в контексте проблемы формирования гражданского общества С. 65–70 PDF 626
Азарова Е.С. Уголовно-процессуальное обеспечение безопасности участников уголовного судопроизводства С. 71–79 PDF 567
Шахла З., Зари Н. Влияние глобализации на потребительское право и теория международного права С. 80–84 PDF 500
Азарова Е.С., Репкин М.Л. Методика преподавания спецкурсов уголовно-правовой специализации в вузе С. 85–90 PDF 668
Жарёнова Н.В. Контроль сформированности произносительных навыков студентов языковых вузов С. 91–93 PDF 503
Плешакова Т.В. О способах повышения уровня языковой компетенции студентов неязыковых вузов на внеаудиторных занятиях по иностранному языку С. 96–101 PDF 556
Дорошин Б.А. Учебно-методическая разработка по элементу содержания «Политические режимы» раздела «Политика» дисциплины «обществознание» С. 102–105 PDF 468