Григорьева В.П. Язык в национальной системе образования (на примере языковой ситуации в Шотландии) С. 9–12 PDF 560
Соколова И.С. Роль комплаенса авторов научной статьи естественнонаучной тематики в процессах ее редактирования С. 13–14 PDF 395
Базаров Т.Ю., Сычева М.П. Социально-психологическая модель стилей реагирования на изменения: феноменология, диагностика и рекомендации С. 15–25 PDF 1325
Дорошина И.Г. Изменение социометрического статуса подростков в процессе социализации в учебной группе С. 26–27 PDF 681
Дорошин Б.А., Дорошина И.Г. Деструктивные идеологические и социально-психологические аспекты потребительства С. 28–32 PDF 446
Ефимова Д.В., Кибакин С.В., Сафронов С.М. Исследование аспектов интолерантного поведения молодёжи XXI века С. 33–37 PDF 490
Орлова М.А., Орлова А.М. Психологические особенности общения как вида деятельности: педагогическое общение С. 41–46 PDF 1034
Буравцова Н.В. Образ мира личности в контексте проблем профессионального образования С. 47–50 PDF 497
Ефимова Д.В., Белолипецкий В.В. Диалогическое взаимодействие в педагогической среде как показатель профессиональной компетентности педагога С. 51–55 PDF 1045
Титов В.Н. Социальный капитал в контексте проблемы формирования гражданского общества С. 65–70 PDF 614
Азарова Е.С. Уголовно-процессуальное обеспечение безопасности участников уголовного судопроизводства С. 71–79 PDF 560
Шахла З., Зари Н. Влияние глобализации на потребительское право и теория международного права С. 80–84 PDF 472
Азарова Е.С., Репкин М.Л. Методика преподавания спецкурсов уголовно-правовой специализации в вузе С. 85–90 PDF 661
Жарёнова Н.В. Контроль сформированности произносительных навыков студентов языковых вузов С. 91–93 PDF 491
Плешакова Т.В. О способах повышения уровня языковой компетенции студентов неязыковых вузов на внеаудиторных занятиях по иностранному языку С. 96–101 PDF 548
Дорошин Б.А. Учебно-методическая разработка по элементу содержания «Политические режимы» раздела «Политика» дисциплины «обществознание» С. 102–105 PDF 458