Москвичева Н.Л., Реан А.А., Костромина С.Н., Гришина Н.В., Зиновьева Е.В. Жизненные модели молодых людей: представления о будущей семье и модели, транслируемой родителями С. 5–18 PDF DOI 10.17759/pse.2019240301 1637
Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В. Представления родителей о качестве образования детей в мегаполисе и их установки в отношении родительского контроля С. 19–31 PDF DOI 10.17759/pse.2019240302 769
Гордеева Т.О., Сычев О.А., Лункина М.В. Школьное благополучие младших школьников: мотивационные и образовательные предикторы С. 32–42 PDF DOI 10.17759/pse.2019240303 1544
Лубовский Д.В. Школьная готовность детей: виды и соотношение с длительностью подготовки к школе С. 43–51 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2019240304 2245
Палкин К.А. Ценностные детерминанты готовности человека к волонтерской деятельности С. 52–62 PDF DOI 10.17759/pse.2019240305 659
Чудинова Е.В. «Новая биология» и ее образовательные результаты С. 63–73 PDF DOI 10.17759/pse.2019240306 780
Егорова М.А., Заречная А.А. Особенности развития социально-коммуникативных компетенций младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) С. 74–84 PDF DOI 10.17759/pse.2019240307 1244
Горшкова Е.В., Рыжова Е.Ю. Психолого-педагогическая оценка развития движений у детей 5—7 лет С. 85–94 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2019240308 954
Хохлов Н.А., Ласьков Г.Д. Разработка и апробация методик диагностики предрасположенности к формированию однозначного или многозначного контекста С. 95–107 PDF DOI 10.17759/pse.2019240309 1019
Исаев Е.И., Ежкова Н.С., Пазухина С.В. Талантливый исследователь развивающего обучения (к 100-летию со дня рождения Г.И. Минской) С. 108–112 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2019240310 342