Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование - №3 / 2020

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психологическая наука и образование ВАК
Содержание 2020. Том 25. № 3

Психология образования

 
Сухорукова Л.Н., Исаев Е.И.

Культурно-исторические основания содержания общего биологического образованияС. 5–16 30

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2020250301

 
Панов В.И., Патраков Э.В.

Представления педагогов и подростков о рисках во взаимодействиях в интернет-средеС. 16–29 37

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2020250302

Психология развития

 
Горшкова Е.В.

Диагностика образно-пластического творчества дошкольниковС. 30–39 14

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2020250303

 
Вартанова И.И.

Эмоциональное отношение к школе и самоотношение старшеклассников различного пола и возрастаС. 40–48 17

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2020250304

 
Волкова Е.Н., Микляева А.В., Кошелева А.Н., Хороших В.В.

Отношение к собственной одаренности у старших подростков, прошедших педагогический отбор на специализированные образовательные программыС. 49–63 23

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2020250305

 
Клементьева М.В.

«Подлинное Я» как предиктор формирующейся взрослости студентовС. 64–74 20

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2020250306

 
Аликин И.А., Аликин М.И., Лукьянченко Н.В.

Связь жизнестойкости студентов с отношением к ним родителейС. 75–89 75

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2020250307

 
Митина Л.М., Митин Г.В.

Психологический анализ проблемы маргинализма, прокрастинации, выученной беспомощности как барьеров личностно-профессионального развития человекаС. 90–100 38

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2020250308

 
Бовина И.Б., Дворянчиков Н.В.

Поведение онлайн и офлайн: две реальности или одна?С. 101–115 59

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2020250309

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика