Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9029Новости 1788Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №2 / 2020

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2020. Том 17. № 2

 

От редакцииС. 7 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Адаптация и применение межведомственных профессиональных стандартов в работе специалистов социальной сферы

 
Рубцов В.В., Алехина С.В., Вихристюк О.В., Войтас С.А., Забродин Ю.М., Зарецкий В.К., Леонова О.И., Марголис А.А., Саитгалиева Г.Г., Семья Г.В., Холмогорова А.Б., Шариков С.В.

О проблемах профессиональной подготовки специалистов социальной сферы для работы с уязвимыми категориями населенияС. 8–34 12

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170201

 
Гончарова А.А.

Применение профессиональных стандартов в организациях социальной сферыС. 35–40 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170202

 
Сизикова В.В., Аникеева О.А.

Профессиональные стандарты и подготовка кадров для различных уровней социальной работы: к вопросу об адаптации образовательных и профессиональных стандартовС. 41–48 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170203

Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей

 
Соловьева Т.А.

Кадровое обеспечение системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяС. 49–52 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170204

 
Зарецкий В.К.

Проблемы профессиональной подготовки специалистов для работы с детьми с трудностями в обучении и развитииС. 53–66 19

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170205

 
Алехина С.В., Клочко Е.Ю., Авилочева Н.С., Седых О.А.

Инклюзия и кадры: взгляд родителей и мнение профессионаловС. 67–78 37

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170206

 
Хаустов А.В.

О подготовке педагогических кадров для организации образования обучающихся с РАС в Российской ФедерацииС. 79–86 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170207

 
Богданович Н.В., Делибалт В.В.

Актуальные проблемы подготовки специалистов в области профилактики девиантного поведения в образовательных учрежденияхС. 87–96 20

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170208

 
Шумакова Н.Б.

К вопросу профессиональной подготовки педагогов для работы с одаренными детьмиС. 97–105 19

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170209

 
Мухамедрахимов Р.Ж., Самарина Л.В.

Подготовка профессионалов для системы ранней помощи детям и семьям в Российской ФедерацииС. 106–117 20

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170210

Развитие региональных практик работы с социально уязвимыми категориями детей на основе межведомственного взаимодействия

 
Гаязова Л.А., Вихристюк О.В.

Особенности запросов на дистанционную психологическую помощь в период самоизоляции (COVID-19)С. 118–129 21

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170211

 
Войтас С.А., Жолудь А.Н., Кабанов И.С., Бражник Ю.В., Рибелка И.В.

Модель реабилитационно-образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровьяС. 130–138 11

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170212

 
Пестова И.В., Гурьянова Н.А., Сергеева М.С., Кузеванова С.В.

Экспертиза качества специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ как условие повышения эффективности психолого-педагогического сопровожденияС. 139–149 25

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170213

 
Андреева Н.Н.

Повышение мотивации педагогов к непрерывному развитию профессионально-личностных компетенций на основе рефлексивной технологии самоанализаС. 150–158 20

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170214

 

О журналеС. 159 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Для авторовС. 160 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика