Гильбоа-Шехтман Е., Азулай Р. Лечение социального тревожного расстройства: механизмы, методы и эмпирически подтвержденная терапия С. 1–21 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110201 616
Жукова М.А., Трент Э. Научно обоснованные методы психотерапии для детей дошкольного возраста: краткий обзор для клиницистов С. 22–42 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110202 292
Сорем Э.Б., Прибе К.М., Андерсон Д.Л. Психопатология личности и роль самосострадания С. 43–62 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110203 276
Гудсон Д.Т., Хэффел Г.Д. Лечение посттравматического стрессового расстройства у ветеранов боевых действий: руководство по использованию поведенческой терапии при тревоге и посттравматическом стрессовом расстройстве (BTAP) С. 63–80 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110204 428
Хершенберг Р., Гласс О.М. Реализация поведенческой активации при гериатрической депрессии: руководство С. 81–96 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110205 228
Лоулор К.Э., Гудсон Д.Т., Хэффел Г.Д. Когнитивно-поведенческая терапия депрессии: руководство С. 97–107 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110206 651
Патриарка Г.С., Петтит Д.В., Сильверман У.К. Проведение когнитивно-поведенческой терапии с детьми и подростками с тревожными расстройствами С. 108–122 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110207 610
Уокер Д., Мюнч А., Перлис М.Л., Варгас А. Когнитивно-поведенческая терапия бессонницы (КПТ-Б): руководство С. 123–137 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110208 867
Чинн Л.К., Момотенко Д.А., Григоренко Е.Л. Русский перевод BRIEF2 непропорционально отмечает русскоговорящих людей с опытом и без опыта институционализации по шкалам валидности С. 138–157 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110209 178
Коваленко Ю.Д., Ли Н., Григоренко Е.Л. «Золотой стандарт» в сравнении с лечением на основании собственного клинического опыта («Treatment as usual»): диагностическая практика в системе ювенальной юстиции С. 158–173 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110210 123
Таланцева О.И., Ан Ю.О., Жукова М.А., Трубицына А.Н., Теедемаа А.В., Григоренко Е.Л. Психометрические свойства русскоязычной версии «Языковых шкал для дошкольников» пятого пересмотра (PLS-5): исследование с помощью классической теории тестов и современной теории тестирования С. 174–195 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110211 305
Бента А.К. Теоретическая модель для оценки факторов риска и защитных факторов при работе с молодыми иммигрантами С. 196–206 PDF (англ.) DOI 10.17759/cpse.2022110212 101