Кириллова Ю.В., Лебедева Е.И. Когнитивные и социальные предикторы адаптивного функционирования у детей с расстройствами аутистического спектра: современное состояние проблемы С. 8–19 PDF (англ.) Аудио DOI 10.17759/jmfp.2025140301 56
Грибер Ю.А. Метакогнитивные механизмы цветовой коммуникации С. 20–29 PDF DOI 10.17759/jmfp.2025140302 37
Берриос Кальехас С.А. Эмоциональный интеллект и метакогнитивная осознанность в контексте культурного шока: теоретическая модель адаптационных профилей международных студентов С. 30–43 PDF DOI 10.17759/jmfp.2025140303 87
Мачнев Е.Г., Цепелевич М.М., Ткаченко И.О., Момотенко Д.А. Фронтальная альфа-асимметрия: связь с исполнительными функциями, игровым результатом и состоянием потока у подростков, играющих в компьютерные игры С. 44–61 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2025140304 46
Шишова Е.О., Хотинец В.Ю. Многоязычие и креативность в контексте когнитивной регуляции С. 62–71 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2025140305 56
Николаева Е.И., Калабина И.А., Сутормина Н.В. Формирование исполнительных функций у дошкольников, в разной степени включенных в цифровую среду С. 72–83 PDF (англ.) Аудио DOI 10.17759/jmfp.2025140306 45
Хайланд М.Т., Крэбб К.Э., Амарнех Д.Й. Механизмы и модифицирующие факторы воздействия неблагоприятного детского опыта на исполнительные функции С. 84–94 PDF Видео Аудио DOI 10.17759/jmfp.2025140307 33
Тан М. Преподавание математики как контекст развития исполнительных функций у младших школьников С. 95–104 PDF (англ.) DOI 10.17759/jmfp.2025140308 24
Шилова Н.П. Временная перспектива в современных зарубежных исследованиях: возрастные, культурные и социальные аспекты С. 105–114 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2025140309 78
Сорокова М.Г., Филиппова Е.В., Булыгина М.В., Алексейчук А.С. Применение методов искусственного интеллекта и машинного обучения в психологическом оценивании и анализе детских рисунков: обзор исследований С. 115–127 PDF DOI 10.17759/jmfp.2025140310 102
Чернобай Е.В., Стремилова Е.К., Бирюкова Е.А. Использование четырехкомпонентной модели дизайна обучения в школе: анализ возможностей и ограничений С. 128–141 PDF DOI 10.17759/jmfp.2025140311 36
Жданова П.Р. Роль ценностей в развитии и профилактике эмоционального выгорания сотрудников: теоретический обзор С. 142–151 PDF DOI 10.17759/jmfp.2025140312 69
Розанов И.А., Наумов Н.Н. Психологические, психофизиологические и психоэндокринные основы принятий решений С. 152–141 PDF DOI 10.17759/jmfp.2025140313 79
Луковцева З.В. К вопросу о нейрокогнитивных характеристиках синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности С. 162–171 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2025000001 31
Воеводина Е.Ю. Исследования благополучия с помощью передовых методов обработки естественного языка (NLP): перспективы и ограничения С. 172–181 PDF DOI 10.17759/jmfp.2025140314 52
Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Илюнцева А.А., Ускова О.А. Когнитивные факторы освоения математических навыков у детей с РАС в начальной школе С. 182–191 PDF DOI 10.17759/jmfp.2025140315 27