Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9098Новости 1795Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Забродин Юрий Михайлович

Забродин Юрий Михайлович

PsyJournalsID: 6456

доктор психологических наук, профессор, профессор, советник при ректорате, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, zabrodin_yuri@mail.ru

Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, Вице-президент Федерации психологов образования России, председатель редакционного совета научного журнала «Психология и право», член редакционной коллегии научного журнала «Экспериментальная психология», член редакционного совета научного журнала «Вестник практической психологии образования», член редколлегии журнала «Социальная психология и общество».

Дата последнего обновления: 09.10.2020

ENIn English

Книги на портале PsyJournals.ru 1

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 44

Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 2. С. 8–34)

О проблемах профессиональной подготовки специалистов социальной сферы для работы с уязвимыми категориями населения 15

CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170201

Вестник практической психологии образования (2019. Том 4, № 4. С. 22–34)

Проблема качества программ работы практического психолога образования и критериев их оценки 54

CrossRef doi:10.17759/bppe.2019040402

Вестник практической психологии образования (2019. Том 4, № 4. С. 7–21)

Аналитический обзор по тематике XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством» 45

CrossRef doi:10.17759/bppe.2019040401

Вестник практической психологии образования (2019. Том 16, № 1. С. 6–14)

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: региональный опыт 456

Вестник практической психологии образования (2019. Том 16, № 1. С. 15–23)

Условия и порядок применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» 321

Вестник практической психологии образования (2016. Том 13, № 2. С. 10–18)

Профессиональный стандарт в деятельности практического психолога образования 732

Вестник практической психологии образования (2015. Том 12, № 2. С. 17–30)

Профессиональный стандарт педагога-психолога как стратегическая основа модернизации психолого-педагогического образования 365

Вестник практической психологии образования (2012. Том 9, № 3. С. 3–13)

Компетентностный подход как концептуальная основа связи профессионального образования и профессионального труда 297

Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 2. С. 21–42)

Проблемы оценки соответствия профессиональной деятельности практических психологов требованиям внедряемых стандартов (еще раз об экспертах и экспертизе в практической психологии) 551

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2018100203

Психологическая наука и образование (2018. Том 23, № 1. С. 82–92)

Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта 757

CrossRef doi:10.17759/pse.2018230107

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 3. С. 19–29)

Организация применения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в режиме адаптации 624

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090303

Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 135–147)

Психологическое просвещение в контексте содержания ФГОС и стандартов профессиональной деятельности 2281

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2017090114

Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 3. С. 1–15)

Концепция и организационно-структурные модели психологической службы образования 1954

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2016080301

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 44–58)

Основные итоги апробации и первых этапов внедрения профессионального стандарта педагога 1358

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210206

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 2. С. 59–65)

Дифференцированные уровни квалификации педагога и структура профессионального стандарта педагога 1942

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210207

Психологическая наука и образование (2016. Том 21, № 1. С. 119–129)

Профессиональные стандарты работников социальной сферы, имеющие межведомственный характер – их роль в повышении качества профессионального труда 2291

CrossRef doi:10.17759/pse.2016210110

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 18–22)

Рекомендации участников Семинара-совещания экспертов по обсуждению вопросов апробации и внедрения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (18 сентября 2015 г.) 862

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 12–17)

Решение Президиума Совета Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию по итогам заседания 21—22 мая 2015 года 580

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 9, № 2. С. 5–11)

О разработке модели профессионально-общественной аккредитации образовательных программ высшего образования по направлению подготовки «Психология» 612

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 5. С. 65–76)

Построение системы дифференциации уровней квалификации Профессионального стандарта педагога 1696

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200506

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 8, № 1. С. 45–52)

План мероприятий учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию на 2015 год 711

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2015. Том 8, № 1. С. 5–44)

Отчет о деятельности учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию за 2014 год 1400

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 2. С. 5–10)

К вопросу о построении перечня и формировании компетенций выпускников программ высшего профессионального образования 1598

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 3. С. 58–73)

Модернизация психолого-педагогического образования как стратегический ориентир разработки профессионального стандарта педагога-психолога 5422

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 20–39)

Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) 2561

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 17–19)

Решение совета Учебно-методического объединения 873

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2014. Том 4, № 1. С. 5–16)

Отчет о деятельности Учебно-методического объединения 1191

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 48–56)

Отчет о проведении президиума Совета УМО вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию 28 июня 2013 года 642

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 21–41)

О разработке профессионального стандарта педагога-психолога, психолога в образовании (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 3734

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 2. С. 5–21)

О разработке профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (пояснительная записка к профессиональному стандарту) 1516

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 31–38)

Психолого-педагогическое образование: развитие профессиональных, общекультурных и социально-личностных компетенций (отчет о проведении Всероссийской конференции УМО и Президиума Совета УМО 28—30 марта 2013 года) 796

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 24–30)

Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров для новой школы (отчет о проведении рабочего совещания руководителей педагогических вузов по психолого-педагогическому образованию и Совета УМО по психолого-педагогическому образованию 13—14 декабря 2012 года) 1891

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2013. № 1. С. 2–23)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2012 году 707

Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 3)

Стандарт профессиональной деятельности педагога: проблемы общественно-профессионального обсуждения 2784

Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 3)

О разработке профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии (деятельность по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся) 1661

Вестник практической психологии образования (2011. Том 8, № 4. С. 100–106)

К вопросу о необходимости разработки стандарта профессиональной переподготовки по специальности «Практическая психология» 1039

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2012. № 1. С. 7–20)

О деятельности Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию в 2011 году 988

Вестник практической психологии образования (2011. Том 8, № 2. С. 115–117)

Информационные технологии и проблема доступа молодых специалистов к итегрированному знанию в области практической психологии 1355

Психология и право (2011. Том 1, № 1)

О журнале «Психология и право» 897

Вестник практической психологии образования (2010. Том 7, № 2. С. 35–42)

Психология акмеогенеза — анализ движения личности в социальном пространстве 797

Вестник практической психологии образования (2007. Том 4, № 2. С. 78–87)

Практическая психология и управление социально-экономическими процессами (окончание) 729

Вестник практической психологии образования (2007. Том 4, № 1. С. 106–112)

Практическая психология и управление социально- экономическими процессами 849

Психологическая наука и образование (2007. Том 12, № 1. С. 69–82)

Концепция развития системы психологического обеспечения (психологической службы) образования в Российской Федерации на период до 2010 года 1237

Вестник практической психологии образования (2006. Том 3, № 2. С. 4–7)

Найти человека 628

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 7

Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020. С. 474–479)

Предложения по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в условиях дистанционного режима обучения 73

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (2016. С. 79–87)

Проблемы и лучшие практики межведомственного взаимодействия при реализации социальных и образовательных услуг в условиях применения профессиональных стандартов 991

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (2016. С. 42–49)

Межведомственное взаимодействие при внедрении профессионального стандарта педагога-психолога 1390

Межведомственные модели оказания социальных и образовательных услуг и практика апробации и применения профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы (2016. С. 13–29)

Апробация, внедрение и применение профессиональных стандартов при решении задач образования и социальной сферы: этапы и перспективы 1120

Социально-экономические и психологические проблемы управления (2013)

Взаимосвязь психологической культуры и самоактуализации личности студента в системе профессионально важных качеств будущих менеджеров 1036

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях (2012)

Роль общественно-профессиональных организаций и их взаимодействие с органами государственной власти в управлении системой образования 473

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях (2012)

О профессиональных педагогических степенях и присвоении их педагогам-практикам 874

Другие публикации автора

  1. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека // Вопросы психологии. 1989. №6
  2. Забродин Ю.М., Пахальян В.Э. Психологическое консультирование // под общ. ред. Ю. М. Забродина. М. 2010

Профили автора

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика