Рид М. Время собирать камни:Проблемы современных исследований в сфере культурологии и теории деятельности С. 4–22 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2017130101 845
Вересов Н.Н. «Зона ближайшего развития» и «zone of proximaldevelopment»: есть ли разница? С. 23–36 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2017130102 2218
Веджетти С.М. Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования: комментарии С. 37–43 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2017130103 1083
Лучисано П. Основа образования — доверие молодежи С. 44–48 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2017130104 839
Василев В.К., Стаматов Р.И. Позитивная психология и идеи культурно-исторической психологии Л.С. Выготского С. 49–56 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2017130105 1213
Рубцова О.В., Сидоров А.В. «Особый театр» как средство социальной инклюзии: зарубежный и отечественный опыт С. 68–80 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2017130107 1387
Нгуен М.А. Либеральное образование и его связь с теорией зоны ближайшего развития Выготского С. 81–88 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2017130108 2687
Амендуни Ф., Лигорио М.Б. Стоя на границе: роль позиций личности при пересечении границы между университетом и будущей работой С. 89–104 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2017130109 948
Рамос М.В., Реншоу П. Контуры переживания: Визуальное представление детских переживаний на месте действия С. 105–128 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2017130110 1346