Челнокова Т.А., Климко Н.В., Паранина Н.А. Развитие инклюзивных практик в зарубежных и отечественных школах в 90-е годы ХХ в. С. 7–17 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070101 1608
Фуряева Т.В. Проблема интеграции/инклюзии в психолого-педагогических исследованиях ученых Германии С. 18–28 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070102 1064
Шеманов А.Ю., Екушевская А.С. Формирование инклюзивной культуры при реализации инклюзивного образования: вызовы и достижения С. 29–37 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070103 2286
Сорокин А.Б. Нарушения интеллекта при расстройствах аутистического спектра С. 38–44 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070104 3827
Конокотин А.В. Обзор психологических исследований по проблеме организации социальных взаимодействий учащихся в инклюзивных классах С. 45–52 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070105 632
Ремезова Л.А. Теория и практика инклюзивного дошкольного образования: актуальное состояние и тенденции развития С. 53–61 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070106 1372
Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Самоактивация как личностный ресурс студентов в инклюзивной образовательной среде вуза С. 62–70 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070107 890
Юдина Т.А., Алехина С.В. Ключевая категория анализа отношений в инклюзивных классах С. 71–77 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070108 646
Козырева Н.В. Нивелирование стигматизации в дошкольной группе С. 78–84 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070109 588
Балыгина Е.А., Ермолова Т.В. Проблема перевода английских психологических терминов на русский язык С. 85–94 PDF DOI 10.17759/jmfp.2018070110 3430