Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2004. Том 9. № 3
Уважаемые читатели!
В новом номере нашего журнала вы найдете статьи, посвященные теоретическому анализу проблем индивидуализации психического развития в контексте системного подхода (Т.М. Марютина), изучению психолого-дидактической технологии формирования компетенции у обучаемых (Э.Ф. Зеер), исследованию мотивации учебной деятельности и особенностей детско-родительских отношений (И.И. Вартанова).
Особый практический интерес представляет материал о современном состоянии и перспективах развития диагностики креативности дошкольников (Д.В. Лубовский) и диагностики профессиональной подготовленности студентов педагогических вузов (Н.Д. Колетвинова). В номере представлена модель психологической службы поддержки беременных женщин и молодых родителей (М.Е. Ланцбург).
Благодарим вас за поддержку журнала и надеемся на продолжение творческого диалога с вами и нашими авторами!