Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации С. 5–12 PDF 2547
Авдеева Н.Н. Развитие «Образа Я» у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни С. 13–23 PDF 1966
Семья Г.В. Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи С. 24–32 PDF 1201
Толстых Н.Н. Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений С. 33–43 PDF 1316
Егорова М.А. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме С. 54–63 PDF 1357
Захарова А.В. Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе С. 64–73 PDF 1014
Романовский Н.В. Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома С. 74–82 PDF 632
Голерова О.А., Гурова Е.В., Харченко Е.В. Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода «семейной доски» С. 83–93 PDF 1084
Полякова Т.А. Глобальные изменения в обществе обусловливают качественные изменения самого человека - интервью с Д.И. Фельдштейном С. 103 PDF 633