Касаткина О.В. Опыт исследования самостоятельной работы студентов факультета дистанционного обучения МГППУ С. 14–19 PDF 930
Леонова О.И. Психологические риски образовательной среды школы в эмоционально-личностном состоянии подростков С. 20–24 PDF 3315
Заречная А.А. Особенности совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психофизическим развитием С. 25–33 PDF 3028
Сафронова М.А. Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников С. 34–44 PDF 969
Соколикова Н.М. Отражение «образа-Я» в рисунках детей из неполных (разведенных) семей С. 45–51 PDF 1377
Крушельницкая О.Б., Фам Е.Х. Влияние ценностных ориентаций школьников на восприятие музыки С. 52–57 PDF 1224
Романовский Н.В. Представления о взрослом у детей-сирот,воспитывающихся в детском доме С. 58–66 PDF 1056
Куравский Л.С., Юрьев Г.А. Распознавание и озвучивание текстов для облегчения обучения людей с нарушениями зрения С. 73–80 PDF 1167
Скитяева Н.М. Формирование зрительно-вербальной сферы у детей с задержкой психического развития при подготовке к школе С. 81–88 PDF 1238
Калинина О.С., Свистунова Е.В. Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством С. 89–96 PDF 4187
Шварц А.Ю. Наглядные материалы при изучении математики студентами со зрительными патологиями С. 97–103 PDF 1053
Киселёв А.В. Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа С. 104–109 PDF 812
Дворянчиков Н.В., Карпова Д.А. Инструментальные методы исследования аномального сексуального поведения С. 110–116 PDF 1616
Гузанова Т.В. Изменения в распределении школьных страхов первоклассников в течение учебного года С. 5–13 PDF 1356