Касаткина О.В. Опыт исследования самостоятельной работы студентов факультета дистанционного обучения МГППУ С. 14–19 PDF 913
Леонова О.И. Психологические риски образовательной среды школы в эмоционально-личностном состоянии подростков С. 20–24 PDF 3252
Заречная А.А. Особенности совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психофизическим развитием С. 25–33 PDF 2996
Сафронова М.А. Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников С. 34–44 PDF 935
Соколикова Н.М. Отражение «образа-Я» в рисунках детей из неполных (разведенных) семей С. 45–51 PDF 1336
Крушельницкая О.Б., Фам Е.Х. Влияние ценностных ориентаций школьников на восприятие музыки С. 52–57 PDF 1204
Романовский Н.В. Представления о взрослом у детей-сирот,воспитывающихся в детском доме С. 58–66 PDF 1030
Куравский Л.С., Юрьев Г.А. Распознавание и озвучивание текстов для облегчения обучения людей с нарушениями зрения С. 73–80 PDF 1154
Скитяева Н.М. Формирование зрительно-вербальной сферы у детей с задержкой психического развития при подготовке к школе С. 81–88 PDF 1171
Калинина О.С., Свистунова Е.В. Коррекция эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством С. 89–96 PDF 4014
Шварц А.Ю. Наглядные материалы при изучении математики студентами со зрительными патологиями С. 97–103 PDF 1040
Киселёв А.В. Особенности интрагруппового структурирования учебных групп разного типа С. 104–109 PDF 796
Дворянчиков Н.В., Карпова Д.А. Инструментальные методы исследования аномального сексуального поведения С. 110–116 PDF 1583
Гузанова Т.В. Изменения в распределении школьных страхов первоклассников в течение учебного года С. 5–13 PDF 1330