Дмитриева Н.В., Рядинская Н.Ю., Хохлева Е.В. Песочная терапия травмы незавершённой сепарации от матери С. 7–13 PDF 923
Крайнюков С.В., Гусева Н.А. Психосоциальные характеристики получателей социальных услуг — потребителей психоактивных веществ С. 23–30 PDF 79
Крупина К.М., Анисимов А.И. Взаимосвязь ресурсов психологического здоровья и ценностно-смысловых ориентаций медработников реанимационного профиля С. 40–51 PDF 153
Бакирова Г.Х. Групповая супервизия: пространство для возникновения триангулярных отношений и проявления бессознательных чувств С. 52–60 PDF 270
Валяльщикова В.А., Меткин М.В. Психологические аспекты влияния игровой деятельности, опосредованной использованием информационных технологий на личностные особенности индивида С. 61–67 PDF 370
Первова И.Л., Келасьев В.Н. Социальная реабилитация инвалидов с тяжёлыми множественными нарушениями развития С. 76–83 PDF 283
Рогова А.М., Давыдов С.А. Деятельность института уполномоченного по правам ребёнка как элемент развития правового государства и системы социальной защиты детства в Российской федерации С. 84–91 PDF 198
Добрицкий В.Я. Риск-ориентированный подход в системе управления качеством организации социального обслуживания С. 92–100 PDF 164
Касаркина Е.Н. Традиции и современные тенденции сохранения социального потенциала пожилых людей (опыт Мордовии) С. 101–109 PDF 113
Жукова Т.Н., Новожилова И.С. Технологии социального сопровождения инвалидов трудоспособного возраста для интеграции их в трудовые отношения С. 110–116 PDF 164
Зражевская Е.Р. Модель формирования социальной компетентности выпускников интернатных учреждений С. 117–127 PDF 52
Лебедева С.С., Безух С.М., Куликова Е.А. Развитие идеи инклюзии в системе образования и социальной защиты людей с инвалидностью на региональном уровне С. 128–136 PDF 107
Сапаргалиева А.Ж., Аралбаева Р.К., Муратбекова Д.Е., Рысбеков К.К. Подготовка будущих педагогов к формированию речевой деятельности младших школьников С. 137–145 PDF 99
Губин В.А., Петрук С.А., Петрук С.С. Индивидуально-психологические характеристики обучающихся, обусловливающие совместимость и сработанность в учебной группе С. 146–155 PDF 182