Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9656Новости 1895Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Клиническая и специальная психология - №2 (2) / 2021
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

23 место — направление «Психология»

0,492 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,602 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Клиническая и специальная психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2304-0394

DOI: https://doi.org/10.17759/cpse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2012 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Клиническая и специальная психология ВАК

Содержание 2021. Том 10. № 2

Реабилитация, коррекция и сопровождение лиц с ОВЗтема выпуска

 
Вачков И.В.

Предисловие тематического редактораС. 1–2 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100201

Теоретические исследования

 
Богданова Т.Г.

Жестовая речь и психическое развитие глухих детей: современное состояние вопроса (обзор зарубежных исследований)С. 3–22 80

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100202

 
Рассказова Е.И., Тхостов А.Ш., Ковязина М.С., Варако Н.А.

Групповые и макросоциальные интервенции в программах изменения поведения, связанного со здоровьем: возможности и ограниченияС. 23–46 53

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100203

Эмпирические исследования

 
Валитова И.Е.

Представления матерей о неврологических заболеваниях раннего возраста в структуре отношения к болезни ребенкаС. 47–62 36

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100204

 
Хемати Аламдарлоо Г., Моради C.

Эмоциональное выгорание на работе среди учителей государственных и специальных школС. 63–75 43

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100205

 
Молчанова Л.Н., Блинова К.В.

Особенности схемы тела у слабослышащих детей младшего школьного возрастаС. 76–94 40

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100206

 
Одинцова М.А., Сорокова М.Г.

Копинг-стратегии и копинг-стили подростков при врожденной и приобретенной инвалидности (на примере ДЦП, онкологии, ревматических заболеваний)С. 95–123 70

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100207

 
Смирнова Я.К.

Особенности развития модели психического у дошкольников с нарушением слухаС. 124–144 39

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100208

 
Фатихова Л.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф.

Эмоциональные состояния учащихся подросткового и юношеского возраста с сохранным и нарушенным интеллектом при восприятии опасных ситуацийС. 145–164 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100209

Прикладные исследования

 
Самсонова Е.В., Мельник Ю.В., Карпенкова И.В.

Тьюторское сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образованияС. 165–182 95

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100210

 
Седлачкова Д., Кантор И.

Живой опыт инклюзивного образования: тематическое исследование на примере подростка с диабетом, его матери и учителяС. 183–220 47

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100211

Методы и методики

 
Казьмин А.М.

Компетентностный подход в ранней помощи детям и их семьямС. 221–238 65

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100212

 
Коробейников И.А., Бабкина Н.В.

Ребенок с ограниченными возможностями здоровья: прогнозирование психосоциального развития в современной образовательной средеС. 239–252 140

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100213

 
Хохлов Н.А., Фёдорова Е.Д., Жалнина А.Д., Маслова К.Е.

Диагностическое значение пробы «Рисунок стола» при проведении нейропсихологического обследования детей 4–17 летС. 253–270 161

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/cpse.2021100214

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика