Толстых Н.Н., Тер-Аванесова Н.В., Черняк Н.А. Социальные представления о школе и учении в разных группах участников образовательного процесса С. 5–15 PDF DOI 10.17759/pse.2019240601 1041
Давыдова Е.Ю., Сорокин А.Б. Оценка жизненных компетенций учащихся на начальном этапе общего образования С. 16–27 PDF DOI 10.17759/pse.2019240602 1673
Ульянина О.А. Концепция психологического сопровождения профессиональной подготовки сотрудников ОВД С. 28–37 PDF DOI 10.17759/pse.2019240603 575
Шеманов А.Ю., Самсонова Е.В. Специальное образование как ресурс инклюзивного образовательного процесса С. 38–46 PDF DOI 10.17759/pse.2019240604 967
Галасюк И.Н., Шинина Т.В., Шведовская А.А., Морозова И.Г., Ефремова Е.В., Нгуен Т.Х., Нгуен Т.Л. Взаимодействие значимого взрослого с ребенком раннего возраста в России и Вьетнаме С. 47–62 PDF DOI 10.17759/pse.2019240605 682
Головей Л.А., Данилова М.В., Груздева И.А. Психоэмоциональное благополучие старшеклассников в связи с готовностью к профессиональному самоопределению С. 63–73 PDF DOI 10.17759/pse.2019240606 901
Лебедева Н.В., Вилкова К.А. Измерение образовательных достижений пятиклассников по математике: связь с самооценкой и интересом С. 74–84 PDF DOI 10.17759/pse.2019240607 396
Расходчикова М.Н., Сачкова М.Е. Взаимосвязь психологических особенностей студентов и их готовности к волонтерской деятельности С. 85–95 PDF DOI 10.17759/pse.2019240608 671