Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 121Рубрики 53Авторы 9565Новости 1880Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 / 2021
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

SCImago Journal & Country Rank

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование ВАК

Содержание 2021. Том 26. № 1

Общая психология

 
Барабанщиков В.А., Маринова М.М., Абрамов А.Д.

Виртуальная личность подвижного тэтчеризированного лицаС. 5–18 188

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021000001

 
Аникина В.Г.

Рефлексия и виртуальная реальность: от этимологического анализа понятий к пониманию сущностных отношенийС. 19–26 106

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021000002

Психология образования

 
Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В.

Взаимосвязь использования цифровых устройств и эмоционально-личностного развития современных дошкольниковС. 27–40 293

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260101

 
Рябкова И.А., Шеина Е.Г.

Ролевое замещение дошкольников в игре с образными игрушкамиС. 41–50 191

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260102

 
Гордеева Т.О., Сычев О.А.

Диагностика мотивирующего и демотивирующего стилей учителей: методика «Ситуации в школе»С. 51–65 440

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260103

 
Шляпников В.Н.

Взаимосвязь волевой регуляции и академической успеваемости студентов вузовС. 66–75 249

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260104

 
Сорокова М.Г.

Предметные результаты студентов в цифровой среде университета на разных уровнях высшего образования: так кто же более успешен?С. 76–91 144

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260105

 
Ярошевская С.В., Сысоева Т.А.

Представления студентов об успешности обучения: темы, ориентиры и противоречияС. 92–101 254

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260106

Психология развития

 
Сорокоумова Е.А., Чердымова Е.И.

Развитие структурных компонентов экологического сознания для формирования гражданской идентичности личностиС. 102–112 102

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260107

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика