Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9739Новости 1907Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психологическая наука и образование - №4 / 2021
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

SCImago Journal & Country Rank

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

1 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,154 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование ВАК

Содержание 2021. Том 26. № 4

Цифровизация детства: развитие, обучение, социализациятема выпуска

Цифровизация детства: развитие, обучение, социализация

 
Конокотин А.В.

Применение компьютерных средств в оценке развития учебных взаимодействий младших школьниковС. 5–19 124

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260401

 
Рубцова О.В., Поскакалова Т.А., Ширяева Е.И.

Особенности поведения в виртуальной среде подростков с разным уровнем сформированности «образа Я»С. 20–33 123

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260402

 
Кочетков Н.В., Воложаева Е.Н.

Взаимосвязь увлеченности онлайн-играми и мотивации к обучению разностатусных школьниковС. 34–42 99

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260403

 
Скобельцина К.Н., Кузнецов А.Н., Бешенков С.А.

Как российские школьники противостоят киберугрозам?С. 43–53 53

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260404

 
Артемова Е.Э., Данилова А.М., Подвальная Е.В., Тишина Л.А.

Оценка информационно-коммуникационной компетентности студентов-дефектологов в области использования ресурсов информационной образовательной средыС. 54–68 44

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260405

Психология образования

 
Лазарев В.С.

К проблеме построения модели «школы будущего»С. 69–79 49

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260406

 
Сурьянинова Т.И., Фетисова А.С.

Исследование диалогической позиции студентов-психологов в образовательном процессеС. 80–90 46

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260407

Психология развития

 
Панов В.И., Капцов А.В.

Структура стадий становления субъектности обучающихся: связность, целостность, формализацияС. 91–103 46

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260408

 
Сорокоумова Е.А., Фадеев Д.С., Киященко С.Л.

Понимание метафоры как способ внешней репрезентации смыслов ценностных ориентаций личностиС. 104–114 47

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2021260409

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика