Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 141Рубрики 53Авторы 10511Новости 2002Ключевые слова 6178 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №4 / 2022
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q3
SNIP: Q2
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психологическая наука и образование

ВАК WoS Scopus Ядро РИНЦ

Содержание 2022. Том 27. № 4

От редакции

 

От редакцииС. 4 10

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.0 Мб / HTML ]

Психология развития (Возрастная психология)

 
Донскова Е.С.

Особенности фрустрационного поведения леворуких детей младшего школьного возрастаС. 5–14 50

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270401

 
Бондаренко И.Н., Цыганов И.Ю., Бурмистрова-Савенкова А.В.

Индивидуально-типологические особенности взаимосвязи осознанной саморегуляции, психологического благополучия и академической успеваемости учащихся пятых классовС. 15–23 59

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270402

 
Исаева О.М., Акимова А.Ю., Волкова Е.Н.

Факторы психологического благополучия российской молодежиС. 24–35 97

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270403

 
Крылова С.Г., Водяха Ю.Е.

Приписывание веса виртуальным объектам детьми дошкольного возрастаС. 36–45 18

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270404

 
Атли С., Гюнук С.

Сравнение родительских установок до и после пандемии COVID-19С. 46–58 32

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270405

Психология образования

 
Улыбина Е.В., Токарева А.А.

Связь веры в справедливый мир с отношением к академической нечестности у школьников с высокой и низкой лояльностью к читерствуС. 59–67 31

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270406

 
Дорфман Л.Я., Калугин А.Ю.

Индивидуально-интеллектуальная модель академических достижений студентов (на материале гуманитарных специальностей)С. 68–76 33

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270407

 
Антонова Н.А., Ерицян К.Ю., Казанцева Т.В., Дубровский Р.Г.

Барьеры и фасилитаторы обращаемости за психологической помощью в системе общего образованияС. 77–87 35

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270408

 
Ульянина О.А., Гаязова Л.А., Файзуллина К.А.

Экстренная психологическая помощь в системе образования: современное состояниеС. 88–99 44

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270409

Научная жизнь

 
Клочко Е.Ю., Рубцов В.В.

Итоги первого полугодия реализации межведомственных комплексных планов по доступности всех уровней образования, отдыха, профориентации и занятостиС. 100–109 21

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.1 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/pse.2022270410

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика