Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №1 / 2022

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2022. Том 19. № 1

Развитие региональных практик психологического сопровождения в образованиитема выпуска

От редакции

 

От редакцииС. 7 3

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб / HTML ]

Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов

 
Рубцов В.В., Романова Е.С.

Психолого-педагогическая практика в системе образования (итоги Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2021)С. 8–17 59

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190101

 
Дубровина И.В.

Предыстория развития школьной психологической службы (к 110-летнему юбилею Психологического института РАО)С. 18–32 26

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190102

Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

 
Рябушенко Л.В., Устинова О.М.

Ментальная арифметика, нейропсихологические техники и кинезиология как базовые методики в развитии познавательных процессов у дошкольников и младших школьниковС. 33–43 50

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190103

 
Замяткина И.М.

Профилактика отклоняющегося поведения подростков с задержкой психического развития посредством коррекции их психоэмоционального состояния и развития способностей самовыражения и самопознанияС. 44–53 38

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190104

Профессиональная подготовка специалистов к работе с различными категориями детей

 
Куликова Е.В.

Из опыта реализации проекта «Информационная культура в школе»С. 54–66 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190105

 
Серафимович И.В., Беляева О.В., Баранова Ю.Г., Варфоломеева Т.Г.

Технология динамического обучения педагогов как основа формирования личностных образовательных результатов обучающихсяС. 66–75 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190106

 
Савостьянов Ю.Б., Никашина Н.А.

Обеспечение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации детей (на примере образовательных организаций Самарской области)С. 76–86 25

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190107

Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды

 
Вихристюк О.В., Ульянина О.А., Гаязова Л.А., Ермолаева А.В., Файзуллина К.А., Логинова Е.А.

Модель оказания экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных происшествиях и кризисных ситуациях: зарубежный и отечественный опытС. 87–98 56

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190108

 
Шемпелева Н.И., Трифонова Н.И, Булатова Н.А.

Комплексная модель профилактики девиантного поведения через формирование позитивной и устойчивой «Я-концепции» (на примере реализации в Свердловской области)С. 99–108 30

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.2 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190109

Психология самоопределения личности в образовании и профессии

 
Смоленкова В.А., Шпагина Е.М.

Особенности профессионального самоопределения несовершеннолетних с устойчивым противоправным поведениемС. 109–118 32

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190110

 
Круцкий В.М., Тихомиров М.Ю.

Особенности процесса профессионального самоопределения у детей с нарушением слухаС. 119–128 11

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб / HTML ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2022190111

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика