Баева И.А., Микляева А.В., Пежемская Ю.С., Хороших В.В. Социально-психологические предикторы адаптации студентов колледжей – представителей коренных и малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока к образовательной организации (на примере организаций среднего профессионального образования) С. 5–18 PDF DOI 10.17759/pse.2023280301 218
Руднова Н.А., Гордеева Т.О., Корниенко Д.С., Егоров В.А. Учебная мотивация и отчуждение от учения как предикторы выбора образовательных траекторий С. 19–32 PDF DOI 10.17759/pse.2023280302 458
Алехина С.В., Быстрова Ю.А., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю. Использование в конкурсных процедурах критериев оценки инклюзивных практик на основе доказательного подхода С. 33–46 PDF DOI 10.17759/pse.2023280303 146
Моросанова В.И., Филиппова Е.В., Фомина Т.Г. Осознанная саморегуляция и академическая мотивация как ресурсы выполнения обучающимися проектно-исследовательской работы С. 47–61 PDF DOI 10.17759/pse.2023280304 267
Шилова Н.П. Возрастные различия в представлениях о будущем от подростничества до взрослости С. 62–74 PDF DOI 10.17759/pse.2023280305 273
Мохаммед Н.Х., Бекштейн А., Яхайя А., Ратхакришнан Б., Малек М.Д.А. Родительское участие и академическая успеваемость старшеклассников во время действия приказа о контроле за перемещением граждан в период COVID-19 С. 75–84 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2023280306 130
Волкова Е.Н., Исаева О.М., Корниенко Д.С., Семенов Ю.И. Психологическое благополучие воспитателей дошкольных образовательных учреждений России С. 85–100 PDF DOI 10.17759/pse.2023280307 226