Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
PsyJournalsID: 1174
кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, lubovsky@yandex.ru
Дата последнего обновления: 25.01.2021
Психолого-педагогические исследования (2020. Том 12, № 4. С. 52–65)
Социальная психология и общество (2020. Том 11, № 4. С. 59–70)
Психологический капитал организации в контексте ресурсного и социально-психологического подходов 42
Культурно-историческая психология (2020. Том 16, № 4. С. 111–117)
Консультативная психология и психотерапия (2020. Том 28, № 3. С. 25–41)
Клинико-психологическая характеристика и экзистенциальная сущность «флорентийского синдрома» 139
Психологическая наука и образование (2020. Том 25, № 2. С. 33–43)
Развитие личностных качеств студентов в ходе обучения в магистратуре 280
Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 3. С. 125–132)
Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 3. С. 43–51)
Школьная готовность детей: виды и соотношение с длительностью подготовки к школе 1460
Культурно-историческая психология (2019. Том 15, № 2. С. 79–84)
Современное состояние и перспективы развития научной школы Л.И. Божович 238
Психологическая наука и образование (2019. Том 24, № 1. С. 80–88)
Современная зарубежная психология (2019. Том 8, № 1. С. 36–42)
Исследования психологического благополучия слабоуспевающих обучающихся в школах США 897
Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 3. С. 148–159)
Психолого-педагогические исследования (2018. Том 10, № 1. С. 42–50)
Представления студентов об индивидуальном здоровье на протяжении жизни 534
Консультативная психология и психотерапия (2018. Том 26, № 1. С. 29–44)
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 6. С. 25–33)
Развитие психологической культуры обучающихся в контексте реализации образовательных стандартов 1124
Психологическая наука и образование (2017. Том 22, № 4. С. 49–57)
Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования 751
Консультативная психология и психотерапия (2017. Том 25, № 2. С. 159–174)
Культурно-психологические модели переживания личностью встречи с произведением искусства 922
Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9, № 1. С. 66–74)
Формирование личностных образовательных результатов школьников в представлениях педагогов 1208
Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8, № 4. С. 153–165)
Развитие коммуникативной компетентности подростка средствами диалога с виртуальным собеседником 1208
Клиническая и специальная психология (2016. Том 5, № 3. С. 159–161)
Консультативная психология и психотерапия (2015. Том 23, № 3. С. 105–116)
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 147–156)
«Культурно-исторический подход в клинической психологии и специальной педагогике» 1228
Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 79–87)
Специальная психология и педагогика в современной школе 2490
Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 2. С. 50–67)
Феноменология и динамика развития внутренней позиции современных младших школьников 2098
Культурно-историческая психология (2013. Том 9, № 4. С. 82–92)
Флоренский об искусстве — послесловие к несостоявшемуся диалогу с Выготским 2871
Культурно-историческая психология (2013. Том 9, № 3. С. 38–45)
О значении искусства в контексте развития взрослого человека 1106
Культурно-историческая психология (2009. Том 5, № 4. С. 2–6)
Понятие ведущей деятельности в работах Л. С. Выготского и его последователей 2918
Психологическая наука и образование (2009. Том 14, № 2. С. 33–40)
Особенности внутренней позиции учащегося как факторы риска в развитии учебной деятельности 1126
Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 4. С. 119–124)
Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 769
Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 1. С. 2–8)
Понятие внутренней позиции: культурно-историческая перспектива изучения личности школьника 2077
Психологическая наука и образование (2004. Том 9, № 3. С. 82–87)
Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития 3977
На пороге взросления (2011)
Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути 2387
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|