Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8583Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Бурлакова Ирина Анатольевна

Бурлакова Ирина Анатольевна

PsyJournalsID: 2116

кандидат психологических наук, профессор, заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, iaburlakova@mail.ru

лауреат премии Правительства РФ; лауреат премии «Гранты Москвы» в области наук и технологий в сфере образования

ENIn English

Публикации в журналах 11

Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 4. С. 1–4)

Предисловие тематического редактора 76

Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 1. С. 27–41)

Ретроспектива или взгляд в будущее: возможность развития общей умственной одаренности старших дошкольников 336

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110103

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 88–94)

Формирование готовности магистрантов применять культурно-историческую психологию и деятельностный подход для анализа дошкольной образовательной практики 948

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200310

Психологическая наука и образование (2015. Том 20, № 3. С. 35–43)

Теория и практика современного отечественного дошкольного образования 2138

CrossRef doi:10.17759/pse.2015200305

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 3. С. 186–196)

Подготовка оснований для разработки программ повышения квалификации педагогов дошкольного образования с учетом Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 3689

Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 4)

От редактора рубрики 919

Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 3)

От редактора рубрики 898

Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию (2012. № 1. С. 48–55)

Примерная основная образовательная программа подготовки бакалавров по психологии и педагогике дошкольного образования 1119

Психолого-педагогические исследования (2011. Том 3, № 1)

Программа «Успех»: мониторинг результатов освоения образовательной программы 1588

Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 3. С. 41–47)

Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов 1095

Психологическая наука и образование (2003. Том 8, № 4)

Диагностическое обследование психического развития пятилетних детей: результаты и выводы 5143

Публикации в сборниках и трудах 1

Другие публикации автора

  1. Развитие познавательных способностей в дошкольном возрасте. Хрестоматия. М., 2008.
  2. Психологический практикум. Хрестоматия. М., 2008.
  3. 365 развивающих игр и занятий для детей от 3 до 6 лет (по уникальной методике Л.А. Венгера). М., 2008.
  4. «Скоро в школу: Рекомендации для родителей и детей. Для детей 5-6 лет»  В соавторстве: Астаськова Н. Ф., Булычева А. И., Бурлакова И. А., Варенцова Н. С., Денисенкова Н. С., Дьяченко О. М., Маврина И. В., Павлова Л. Н., Урадовских Г. В., Федосова Н.А.
  5. Можно ли воспитывать без наказания? М., 2009.

Профили автора

Персональный сайт

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика