Хитрюк В.В., Светлакова О.Ю. Международный опыт оказания комплексной помощи детям с РАС С. 3–4 PDF 55
Ребекки К. Аутистические черты, прототипы, фенотипы, спектр и идентичности: переосмысление понимания аутизма с Г.Е. Сухаревой С. 5–15 PDF (англ.) DOI 10.17759/autdd.2025230201 94
Ахламова Ю.А., Вилкова С.Г., Голубкова А.Е. Особенности поведения игрового терапевта, центрированного на ребенке, в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра С. 16–23 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230202 51
Хитрюк В.В., Лемех Е.А., Феклистова С.Н., Строгая Ю.В., Кутыш А.З. Оценка родителями доступности учреждений образования для детей с РАС в Республике Беларусь С. 24–34 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230203 33
Светлакова О.Ю. Образование детей с расстройствами аутистического спектра в Республике Беларусь: проблемы и опыт решения С. 35–41 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230204 90
Литайем Н. Технология ближней бесконтактной связи (NFC): повышение автономности и ориентации в быту у подростков с РАС С. 42–52 PDF (англ.) DOI 10.17759/autdd.2025230205 33
Легкая Е.Ф., Салманова К.Ф. Адаптивная физическая культура как инструмент развития моторной и когнитивной сфер у детей с РАС младшего школьного возраста С. 53–62 PDF DOI 10.17759/autdd.2025230206 72