Иванова С.А., Тимофеева Е.Д. Развивающая психолого-педагогическая программа «Познаю себя. Развиваюсь. Стремлюсь» С. 7–28 PDF DOI 10.17759/bppe.2022190401 183
Печатнова Н.Б. Особенности реализации коррекционно-развивающей программы «Школа ждет» и результаты ее апробации у старших дошкольников С. 29–42 PDF DOI 10.17759/bppe.2022190402 90
Жукова Л.Г., Фомина Г.М., Котельникова Ю.А. Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Я развиваюсь» для детей 4–5 лет С. 43–67 PDF DOI 10.17759/bppe.2022190403 131
Серякина А.В., Рамзаева В.Ю. Развивающая психолого-педагогическая программа «Дорога профессионального выбора» для обучающихся 9–11 классов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья С. 68–95 PDF DOI 10.17759/bppe.2022190404 111
Коваль О.В. Воспитательные установки родителей и их представления о конфликтах с детьми младшего подросткового возраста С. 96–103 PDF DOI 10.17759/bppe.2022190405 136
Панина А.А., Мамарина И.Н. Дополнительная общеразвивающая программа для детей раннего возраста «Малышок» С. 104–124 PDF DOI 10.17759/bppe.2022190406 87
Казанцева А.А. Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа «Детско-родительский клуб» С. 125–139 PDF DOI 10.17759/bppe.2022190407 174
Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников — обсуждение разработок федеральных центров научно-методического сопровождения педагогических работников: стенограмма всероссийского вебинара 26 октября 2022 года С. 140–156 PDF 154