Психологическая наука и образование
Содержание выпуска 2005. Том 10. № 2
Уважаемые читатели!
В последнее время остро встает проблема будущего системы дошкольного образования. По какому пути оно пойдет?
Вопрос о перспективах развития образования волнует и руководителей системы образования, и психологов, и педагогов, и родителей, всю думающую часть российской общественности. Редакция журнала сочла своим гражданским и профессиональным долгом внести свой вклад в поиски путей решения этой проблемы.
Мы предоставили возможность ряду известных ученых и практиков в области психологии и образования высказаться по вопросу судьбы дошкольного детства в связи с проектом Министерства образования и науки Российской Федерации «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» (М., 2004).
Последствия принятия данного закона столь глубоки, что это должно стать предметом широкого обсуждения.
Благодарим вас за поддержку журнала и надеемся на продолжение плодотворного диалога с нашими авторами и читателями.