Хорошилов Д.А. Индивидуализация и психологизация современного общества как факторы ослабления социальных связей С. 447–461 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.401 267
Павлова Н.С. Исследование субъектных и личностных характеристик в русле системно-субъектного подхода С. 462–474 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.402 702
Руднова Н.А., Корниенко Д.С. Контекстуальный подход к описанию характеристик темперамента дошкольника: роль образовательной среды С. 475–492 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.403 240
Коржова Е.Ю., Цинь П., Веселова Е.К., Дворецкая М.Я. Структура базовых жизненных ориентаций: этнокультурный аспект (на примере китайской версии Опросника субъект-объектных ориентаций) С. 493–508 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.404 265
Головей Л.А., Галашева О.С. Роль социальной поддержки и жизнестойкости в социально-психологической адаптации юношей и девушек С. 509–522 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.405 283
Орестова В.Р. Особенности субъективного благополучия и стратегий совладания у женщин в периоды мягкой и жесткой социальной транзитивности С. 523–536 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.406 194
Левинцова М.И., Плешкова Н.Л. Взаимосвязь представлений о детском опыте и характеристик переживания стыда у взрослых С. 537–551 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.407 275
Даринская Л.А., Сорокин В.М., Молодцова Г.И. Особенности творческого воображения слабовидящих детей младшего школьного возраста С. 552–565 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.408 197
Гершкович В.А., Тихонов Р.В., Быстрова Е.Е., Львова О.В. Влияние конфабуляций о причинах сделанного выбора на формирование ложных воспоминаний С. 566–585 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.409 145
Сургутский Е.Д., Вартанян Г.А. Взаимосвязь ранних дезадаптивных схем и дисфункциональных режимов их функционирования со степенью общественной опасности лиц, признанных невменяемыми С. 586–601 PDF DOI 10.21638/spbu16.2023.410 270