Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8857Новости 1769Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Культурно-историческая психология - №2 / 2020

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

15 место — направление «Психология»

1,086 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,034 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 
Культурно-историческая психология ВАК
Содержание 2020. Том 16. № 2

Культурно-историческая психология: традиции и инновациитема выпуска

Культурно-историческая психология: традиции и инновации

 
Плакитси К., Рубцова О.В.

От редакцииС. 4 5

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160201

 
Стеценко А.П.

Критические проблемы в культурно-исторической теории деятельности: неотложность субъектностиС. 5–18 13

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160202

 
Леонтьев Д.А.

Культурно-историческая психология деятельности в контексте «функциональной парадигмы»С. 19–24 3

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160203

 
Хедегаард М., Либерт Н.

Разработка методики для диагностики социальной ситуации развития дошкольников: от способностей к деятельностиС. 25–32 2

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160204

 
Дафермос М., Чронаки А., Контоподис М.

Культурно-историческая теория деятельности в Греции: действующие лица, контексты, политика принятия и интерпретацииС. 33–41 2

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160205

 
Клотцер Л.

Конкретная психология и подход «клиники деятельности»: значимость для интервенционных исследований в 21 векеС. 42–50 7

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160206

 
Рубцов В.В., Улановская И.М.

Учебная деятельность как эффективный способ развития метапредметных и личностных компетенций у младших школьниковС. 51–60 3

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160207

 
Коумара А., Плакитси К.

Применение культурно-исторической теории деятельности для выстраивания программы повышения квалификации для греческих учителей «Основы научного познания» как цикла экспансивного обученияС. 61–68 6

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160208

 
Рубцова О.В.

Современное подростничество в фокусе культурно-исторической психологии: к проблеме ролевого экспериментированияС. 69–77 3

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160209

 
Тхостов А.Ш.

Идеи Л.С. Выготского в контексте клинической психологииС. 78–88 2

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160210

 
Зарецкий В.К., Холмогорова А.Б.

Связь образования, развития и здоровья с позиций культурно-исторической психологииС. 89–106 2

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160211

Дискуссии и дискурсы

 
Вересов Н.Н.

Что нам делать с «Большой Королевской Печатью»: новая реальность в наследии ВыготскогоС. 107–117 3

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160212

Архив

 
Леонтьев А.Н.

Психическое развитие ребенка в дошкольном возрастеС. 118–124 5

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160213

Некрологи

 

Елена Олеговна СмирноваС. 125 6

Аннотация CrossRef doi:10.17759/chp.2020160214

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика