Курнешова Л.Е., Дыдзинская Д.В., Тралкова Н.Б., Карма А.Е. Корпоративная система повышения квалификации педагогов образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога С. 5–18 PDF DOI 10.17759/pse.2016210401 1505
Вачков И.В., Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Зададаев С.А., Реморенко И.М. Сравнительный анализ оценки педагогами и родителями общественного участия в разработке основных образовательных программ С. 19–31 PDF DOI 10.17759/pse.2016210402 778
Бордовская Н.В., Тулупьева Т.В., Тулупьев А.Л., Азаров А.А. Возможности электронной социальной сети в решении профессиональных задач вузовского преподавателя С. 32–39 PDF DOI 10.17759/pse.2016210403 852
Авдеева С.М., Никуличева Н.В., Хапаева С.С., Заичкина О.И. О подходах к оценке ИКТ-компетентности педагога с учетом требований профессионального стандарта «Педагог...» С. 40–49 PDF DOI 10.17759/pse.2016210404 1505
Лубовский В.И., Коробейников И.А., Валявко С.М. Новая концепция психологической диагностики нарушений развития С. 50–60 PDF DOI 10.17759/pse.2016210405 2678
Стефаненко Е.А., Иванова Е.М., Ениколопов С.Н. Адаптация опросника гелотофобии, гелотофилии и катагеластицизма PhoPhiKat для подростков С. 61–74 PDF DOI 10.17759/pse.2016210406 2496
Шульга Т.И. Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в опекунских семьях С. 75–82 PDF DOI 10.17759/pse.2016210407 1373
Шведовская А.А., Загвоздкина Т.Ю. Образ семьи у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях различного социально-экономического статуса С. 83–101 PDF DOI 10.17759/pse.2016210408 2661
Казакова Е.И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования С. 102–109 PDF DOI 10.17759/pse.2016210409 5014