Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 121Рубрики 53Авторы 9461Новости 1864Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Вестник практической психологии образования - №4 / 2020

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Вестник практической психологии образования

Содержание 2020. Том 17. № 4

Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2020тема выпуска

От редакции

 
Забродин Ю.М., Романова Е.С.

О Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020С. 7–12 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

 
Билецкая Н.Х., Белоусова С.А., Тетюева Т.А.

Вторичная психологическая профилактика самоповреждающего поведения школьниковС. 13–24 25

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170401

 
Варлакова Ю.В.

Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к итоговой аттестации «STOP-стресс» С. 25–30 22

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170402

 
Гобаева И.Р., Гусова З. Х., Соболева О.О.

Профилактическая психолого-педагогическая программа «Я — пятиклассник»С. 31–39 20

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170403

 
Дунская Т.П.

Программа коррекции школьной дезадаптации детей младшего школьного возраста средствами арт-терапии «Я и мы»С. 40–49 12

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170404

 
Жекова Н.Н.

Психолого-педагогическая программа, направленная на коррекцию агрессивных форм поведения и формирование навыков эффективного взаимодействияс окружающим миром у детей 5–7 лет «Тепло и свет сердец» С. 50–59 17

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170405

 
Зозуля Г.А.

Программа по профилактике девиантного поведения учащихся начальной школы с применением народных игрС. 60–67 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170406

 
Мельник О.В.

Программа психолого-педагогического сопровождения в условиях формирования готовности педагогов к реализации инклюзииС. 68–77 12

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170407

 
Пинигина И.А., Селиверстова Ю.В, Смольникова М.Ф., Тимошенко Н.В.

Программа психолого-педагогической деятельности в рамках консультационно-методического пункта в дошкольной образовательной организацииС. 78–87 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170408

 
Сюрин С.Н., Макарова Н.И., Потанина Е.В., Сюрина О.В., Сохрякова Е.А., Заикина Г.А., Смирнова Л.В.

Комплексная программа психолого-педагогической и медико-реабилитационной помощи детям, пострадавшим от боевых действий и вооруженных конфликтов «Андрюшка» С. 88–104 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170409

 
Сенник Л.В., Михеева И.В.

Организация и развитие психологической службы в системе профессионального образования Томской области на период до 2025 годаС. 105–111 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170410

Психология самоопределения личности в образовании и профессии

 
Севостьянов Ю.О.

Обоснование психологической помощи в изменении отношения подростков к значимым другимС. 112–119 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170411

 
Умняшова И.Б.

Условия развития рефлексивных способностей как ресурс развития самоопределения студентов психолого-педагогических специальностейС. 120–129 6

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170412

Работа с персоналом и развитие квалификаций

 
Козлов Е.В., Славинская Ю.В., Шульга Т.И.

Психологические характеристики авиационного персонала старших возрастных группС. 130–138 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/bppe.2020170413

Приложения

 

Положение о добровольцах (волонтерах) и волонтерской деятельностиС. 139–150 19

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 

Приказ О направлениях волонтерской деятельности общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России»С. 151–152 8

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ]

 

Положение о Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020С. 153–160 4

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 

Результаты проведения Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2020С. 161–167 14

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика