Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Котляр Инна Александровна

Котляр (Корепанова) Инна Александровна

PsyJournalsID: 949

кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна, Россия, iakorepanova@gmail.com

Дата последнего обновления: 03.08.2017

Ведущий рубрик: Психология развития, Научная жизнь

ENIn English

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 37

Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11, № 4. С. 36–48)

Детская площадка. Место прогулки или пространство развития? 402

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110403

Современная зарубежная психология (2017. Том 6, № 2. С. 63–71)

Опыт исследования структуры отношения к ребенку у русскоязычных и немецкоязычных родителей, проживающих в Германии 789

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2017060207

Современная зарубежная психология (2017. Том 6, № 2. С. 5–6)

Введение 434

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 4. С. 113–116)

Людмила Филипповна Обухова. Человек, в котором живет «внутренний ребенок» 678

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120411

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 3. С. 269–279)

Детская площадка в контексте культурно-исторической психологии 1519

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120316

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 1. С. 39–45)

Игра в детских садах Германии и России 3218

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2016050105

Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 1. С. 5–15)

Подходы к психолого-педагогической экспертизе игровых детских площадок 4013

CrossRef doi:10.17759/jmfp.2016050101

Культурно-историческая психология (2016. Том 12, № 1. С. 102–105)

Отчет о научно-практической конференции «Важность принятия риска» 952

CrossRef doi:10.17759/chp.2016120111

Психолого-педагогические исследования (2015. Том 7, № 2. С. 110–121)

Совместная игра старших дошкольников с атипичным и нормативным развитием в инклюзивной группе детского сада 1514

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2015070210

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 4. С. 94–98)

К вопросу о развитии теории учебной деятельности в Германии. Комментарий переводчика 1087

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 4. С. 54–63)

Привлекательность детской уличной площадки. Опыт эмпирического исследования 1671

Психологическая наука и образование (2014. Том 19, № 4. С. 4)

От редакции 599

Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 2. С. 105–109)

Отчет о XIX всемирной конференции Международной ассоциации игры (International Play Association (IPA)) 1345

Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 2. С. 81–90)

Площадка приключений как пример реализации права ребенка на игру 1659

CrossRef doi:10.17759/psyedu.2014060207

Культурно-историческая психология (2013. Том 9, № 2. С. 29–30)

Детский сад как пространство культурного развития 1098

Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 4)

Вступительное слово 520

Психологическая наука и образование (2011. Том 16, № 3. С. 12–18)

Общение и деятельность – два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств 1460

Культурно-историческая психология (2011. Том 7, № 2. С. 74–83)

Три понятия о реальности детского развития: обучаемость, зона ближайшего развития и скаффолдинг 4609

Психологическая наука и образование (2010. Том 15, № 2. С. 5–19)

Современный ребенок: шаги к пониманию 3922

Культурно-историческая психология (2009. Том 5, № 3. С. 120–122)

Отчет о конференции Международного общества Международного общества культурно-деятельностных исследований (ISCAR) "Будущее культурно-деятельностных исследований - глобальные и локальные перспективы" 1171

Культурно-историческая психология (2009. Том 5, № 1. С. 28–35)

Эмпирическое исследование зоны ближайшего развития:операционально-техническая и мотивационная составляющие действия 1088

Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 4. С. 119–124)

Отчет о Втором международном конгрессе международного общества культурно-деятельностных исследований 762

Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 2. С. 104–111)

От подражания к воле (к вопросу об одной из ранних работ Л.И. Божович и Л.С. Славиной) 961

Культурно-историческая психология (2008. Том 4, № 1. С. 108–116)

Рецензия на книгу " Кембриджский попутчик к Выготскому" 1182

Психологическая наука и образование (2007. Том 12, № 5. С. 168–174)

Феномен коллекционирования в школьных возрастах 1063

Культурно-историческая психология (2007. Том 3, № 4. С. 32–38)

Коллекционирование — феномен культурный и психологический 1373

CrossRef doi:10.17759/chp.2007030404

Аутизм и нарушения развития (2007. Том 5, № 3. С. 58–64)

Интеграционный проект "Турград" 742

Культурно-историческая психология (2007. Том 3, № 3. С. 52–60)

Разработка групповой методики изучения становления продуктивного действия 1117

Психологическая наука и образование (2007. Том 12, № 2. С. 102–111)

Опыт создания информационно-справочной системы «Словарь культурно-исторической теории Л.С. Выготского» 1114

Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 4. С. 74–78)

Концепция У. Энгестрёма — вариант прочтения теории деятельности А.Н. Леонтьева 1175

Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 4. С. 115–124)

Культурно-историческая психология:современное состояние и перспективы развития (отчет о международной конференции) 1643

Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 3. С. 130–132)

Путь изучения речи — путь изучения личности ребенка 2291

Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 3. С. 123–127)

Проблемы специальной психологии на Первом международном конгрессе по теории деятельности и культурно-исторической психологии 834

Культурно-историческая психология (2006. Том 2, № 1. С. 99–106)

Краткий отчет о Первом международном конгрессе по теории деятельности и культурно-исторической психологии «Представления в изменяющихся обществах: обучение, взаимодействие и мышление в межкультурной деятельности" 776

Психологическая наука и образование (2004. Том 9, № 4. С. 11–17)

Опыт исследования зоны ближайшего развития 994

Психологическая наука и образование (2002. Том 7, № 2. С. 53–60)

Зона ближайшего развития как проблема современной психологии.
Сообщение 2.
1348

Психологическая наука и образование (2002. Том 7, № 1. С. 42–50)

Зона ближайшего развития как проблема современной психологии. Сообщение 1. 6886

Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 4

На пороге взросления (2011)

Истории жизни подростков с особенностями развития 784

На пороге взросления (2011)

Вехи на пути построения психологии подросткового возраста 1753

Инклюзивное образование: методология, практика, технологии (2011)

Общение и деятельность — два основания для проектирования интегративных (инклюзивных) пространств 989

Профили автора

Персональный сайт

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика